Honda на автосалоне в Москве провела презентацию обновленного седана Accord. У модели изменились фальшрадиаторная решетка и передний бампер, а в интерьере пропал рычаг стояночного тормоза, который заменила кнопка электронного аналога, и появились новые кресла.
У седана изменилась и моторная гамма. Базовым теперь будет 150-сильная двухлитровая “четверка”, которая сочетается с вариатором. На место прежнего 179-сильного двигателя 2.4 пришел агрегат аналогичного объема, но развивающий 188 л. с.
Топовым мотором “Аккорда” после обновления станет трехлитровая “шестерка” с возможностью отключения цилиндров при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 249 л. с. Агрегат работает вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Прежде самым мощным двигателем в гамме Accord был 3.5 V6 мощностью 281 л. с.
В перечень систем безопасности и электронных помощников обновленной версии Honda Accord входят система предотвращения столкновения спереди, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, а также адаптивный круиз-контроль. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)