Машиностроение Украины и мира

Россия: Volkswagen AG приостанавливает работу завода

С 8 сентября калужский завод концерна Volkswagen на две недели прекратил выпуск автомобилей. Как рассказали в компании, такое решение было принято из-за снижения спроса на машины.

На заводе в Калуге работают около 5,5 тыс. человек. В середине июля компания “Фольксваген Груп Рус” сообщала о создании новых штатных позиций на заводе в Калуге. До конца сентября в штат планировалось перевести около 130 внештатных сотрудников завода. “Стабильное развитие требует не только дополнительных мощностей, но и дополнительных трудовых ресурсов, поэтому мы приняли решение перевести часть внештатных сотрудников на постоянные позиции”, – ранее заявил директор по персоналу завода “Фольксваген Груп Рус” в Калуге Юрген Хазе.

После открытия завода по производству двигателей, запуск которого запланирован на 2015 г., “Фольксваген Груп Рус” планировала создать в Калужской области еще как минимум 400 рабочих мест.

В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за семь месяцев продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль – на 23%.

Продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen, марок (VW, Skoda, Audi, Seat) упали за январь-июль на 10,5% до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на Seat рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen – на 15,7%, Audi – на 2,7%, Skoda – на 1,1%. В целом, в мире продажи концерна Volkswagen в январе-июле выросли на 6%, с 5,45 млн. до 5,78 млн. автомобилей.

Немецкий автопроизводитель – один из последних, кто принял решение о дополнительных каникулах на российском производстве. Совместное предприятие Ford Sollers останавливало конвейер завода в Ленинградской области почти на два месяца в апреле-июне. Завод сейчас работает, но на нем осталась только одна смена.

Весной самый крупный российский производитель – АвтоВАЗ – поочередно приостанавливал производство самых популярных моделей Kalina и Granta в общей сложности на несколько недель. Ульяновский автозавод работал в режиме неполного рабочего времени: пять дней в неделю по две смены – с февраля по май. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version