Машиностроение Украины и мира

Япония: Mazda Motor Corp. представила новое поколение родстера MX-5

Mazda представила новое поколение родстера MX-5. Презентация новинки, состоявшаяся в год 25-летия модели, одновременно прошла сразу в нескольких странах: США, Испании и Японии. Автомобиль поступит в продажу уже в начале следующего года. Цены на машину назовут ближе к старту продаж.

Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле Kodo, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Машина построена на новой платформе, благодаря которой стала легче на 100 кг. Японцы отмечают, что новинка обладает самым низким в истории модели центром тяжести. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).

Заднеприводный родстер оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней – многорычажной. Полной информации о линейке двигателей для автомобиля пока нет. По информации издания Autocar, в нее войдут 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор будут доступны две шестиступенчатые коробки передач: “механика” и “автомат”. Полностью раскрыть технические характеристики компания обещает во время первого официального дебюта новинки, который состоится либо на парижском автосалоне в начале октября, либо на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Новое поколение автомобиля – четвертое. За 25 лет, прошедших с выпусках первой MX-5, дизайн и концепция модели практически не менялись. 947000 произведенных родстеров позволили машине попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самый хорошо продаваемый в истории двухместный спорткар.

Текущее поколение предлагается только с одним мотором – 2,0-литровый агрегат мощностью 160 л. с. Кроме “механики” автомобиль можно приобрести с 6-ступенчатым “автоматом”. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version