Машиностроение Украины и мира

Великобритания: Land Rover рассекретил Discovery Sport

Land Rover полностью рассекретил новый кроссовер – Discovery Sport. Мировая премьера автомобиля состоится в октябре на автосалоне в Париже. На европейском и американском рынках новинка будет доступна уже в начале следующего года.

Land Rover Discovery Sport получил двигатели, знакомые по другим моделям Jaguar Land Rover. Среди анонсированных моторов всего один бензиновый агрегат – Si4 мощностью 240 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на Range Rover Evoque. Агрегат работает в паре с новым 9-ступенчатым “автоматом” ZF.

Дизельных двигателей два, и оба объемом 2,2 л. В начальных версиях это TD4 с отдачей 150 л. с. (мотор устанавливается на Freelander II), а в более дорогих комплектациях – SD4 мощностью 190 л. с. Турбодизели, в отличие от бензинового мотора, могут работать в паре как с АКП, так и с “механикой”.

В модельном ряду Land Rover новинка будет позиционироваться на ступень выше Freelander, но при этом ниже обычного Discovery. Об этом, в частности, говорят и габариты новинки: автомобиль получился на 24 см короче Discovery и на 9 см длиннее Freelander. Багажник у Discovery Sport – трансформируемый. Максимальный его объем составляет 981 л (в случае, если сидений диван будет максимально сдвинут вперед). В обычном же состоянии багажник вмещает до 829 л.

Принципиальных отличий в салоне новинка по сравнению с Freelander и Evoque не получила. Стоит отметить лишь новый руль, обновленную приборную панель, а также новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, вместо привычного селектора КПП у Discovery Sport применена “шайба”, как, например, на моделях Jaguar.

Новинка комплектуется фирменной системой Terrain Response, которая позволяет адаптировать машину под разные дорожные условия. Всего предусмотрено четыре режима: “Трава”, “Гравий и Cнег”, “Грязь и колея” и “Песок”. Также внедорожник получил и принципиально новые опции. Среди них – система экстренного торможения. При помощи стереокамер система анализирует окружающие автомобиль препятствия и оценивает вероятность столкновения с ними. Экстренное торможение происходит автоматически и сопровождается сигналом. Кроме того, Discovery Sport научили самостоятельно парковаться. Система включает параллельную парковку, заезд в бокс и выезд с параллельной парковки. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version