Машиностроение Украины и мира

Россия: вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) заявил, что санкции не окажут существенного влияния на предприятие

Ограничение заимствований “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации. Об этом заявил вице-президент ОАК по экономике и финансам Дмитрий Елисеев.

“Потребность в заемном капитале корпорация целиком покрывает за счет привлечений на рынке капитала РФ, – приводит слова Елисеева пресс-служба корпорации. – В структуре консолидированного кредитного портфеля корпорации доля заемного капитала, приходящегося на банки-нерезиденты, составляет менее 1% Основной объем заимствований корпорации приходится на банки с преимущественным участием государства – порядка 60%, и почти 20% приходится на долю облигаций, эмитированных в РФ”.

“В этой связи ограничение заимствований ОАК на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации”, – считает Елисеев.

ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% госкорпорации ВЭБ, на 6% частным акционерам. Корпорация объединяет основные авиастроительные активы России, в том числе Группу “Сухой” и Группу “Иркут. Корпорация выступает поручителем по кредитам дочерних предприятий. Чистый долг ОАК за первое полугодие сократился на 18% по сравнению с началом 2014 г. и составил 166 млрд. руб.

Основным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SSJ-100. Через группу “Сухой” ОАК владеет долей в компании SuperJet International. SJI – совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi и российской компании “Сухой”, отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. Но в этом СП “Гражданским самолетам Сухого” принадлежит 49%. (Aex.ru/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version