Машиностроение Украины и мира

Россия: в августе 2014 года продажи легких коммерческих автомобилей упали

В августе продажи легких коммерческих автомобилей в России упали до 10,6 тыс. ед. (-30% к АППГ). Если учесть, что LCV в основном использует бизнес, то выходит, что дела с ним в стране совсем плохи. Такое сильное падение продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке последний раз наблюдалось только в кризисном 2009 г.

В целом же за 8 месяцев реализация LCV составила 89200 ед. (-18% к АППГ). При этом 68% продаж пришлись на российские автомобили и 32% – на иномарки. Доминирует в этом секторе рынка ГАЗ, в августе реализовавший 5100 ед. (-31% к АППГ). Даже с таким мощным падением Горьковский автозавод в августе занял долю в 49% рынка.

На втором месте идет УАЗ, снизивший продажи LCV до 1500 ед. (-13% к АППГ). Среди иномарок лидирует в секторе “Мерседес-Бенц”, продавший в августе 740 ед. (+40% к АППГ) и закрывший Топ-3. “Лада” сумела продать лишь 680 “Ларгусов” и “ВИС” (-34%). Замыкает лидирующую пятерку “Фольксваген” с показателем 460 ед. (-44% к АППГ). (Автостат/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version