Машиностроение Украины и мира

Германия: Robert Bosch GmbH добился роста в сегменте решений для коммерческого транспорта

Объем продаж решений компании Bosch для коммерческого транспорта увеличился более чем на 10%, став одним из главных факторов роста направления “Автомобильные технологии”. Согласно прогнозам, в целом по сегменту годовой темп роста составит 7-8%. В текущем году четверть общего объема продаж автомобильных технологий Bosch придется на оборудование для грузовиков, фургонов и автобусов.

“Компания Bosch демонстрирует высокие темпы роста на рынке решений для коммерческого транспорта”, – заявил Вольф-Хеннинг Шайдер, член совета правления Robert Bosch GmbH и представитель подразделения Автомобильные технологии, на выставке коммерческого транспорта IAA-2014 (Ганновер). Основным фактором роста по-прежнему остаются дизельные технологии. В этом плане бизнесу Bosch способствуют более требовательные стандарты в области контроля вредных выбросов в атмосферу для грузовиков и автобусов, а также транспортных средств повышенной проходимости, таких как тракторы и строительная техника.

Одним из таких стандартов является China-4, который обяжет оснащать коммерческие транспортные средства технологиями очистки выхлопных газов и системами впрыска высокого давления с электронным управлением. Эта тенденция положительно сказывается на бизнесе Bosch: по сравнению с 2013 г., компании удалось удвоить объем продаж систем с прямым впрыском. В результате в этом году в Китае откроется второй завод Bosch, специализирующийся на технологиях для коммерческого транспорта.

Рост продаж в связи с более требовательными стандартами не ограничивается Китаем – в этом году по всему миру будет реализовано более 1 млн. систем очистки выхлопных газов Denoxtronic для грузовиков и автобусов.

В США и Европе, помимо дизельных технологий, Bosch делает ставку на информационные системы для коммерческих транспортных средств. “По нашим прогнозам, не позднее 2016 г. все новые коммерческие ТС в Европе и США будут оснащаться сетевыми технологиями”, – отмечает Вольф-Хеннинг Шайдер. Уже сегодня компания Bosch занимает ведущие позиции на европейском рынке информационно-развлекательных систем для грузовиков и автобусов. Информационные технологии Bosch также способствуют сокращению расхода топлива. Ярким примером тому служит система Eco.Logic Motion, которая рассчитывает наиболее эффективный маршрут и манеру вождения на основе геолокационных данных. Для этого трансмиссия и силовой агрегат подключаются к навигационной системе. В результате экономия топлива достигает 5%, а по собственным оценкам клиентов Bosch – 9%. Bosch также планирует оптимизировать системы управления двигателем и трансмиссией за счет использования сетевых данных в реальном времени. Это позволит динамически регулировать работу силовых агрегатов коммерческих транспортных средств в зависимости от дорожного покрытия, маршрута, ограничений скорости и ситуации на дороге. По словам Шайдера, оптимизация будет “основана на получении информации в реальном времени”.

Для удовлетворения спроса на решения в Китае, Европе и США Bosch открывает производства и заключает соглашения с партнерами на местах. Помимо Германии, заводы компании, выпускающие дизельные системы для коммерческого транспорта, открылись в США, Бразилии, Китае, Чехии, Японии и Индии. Расширение глобального присутствия в сегменте автомобильных технологий отразилось и на численности персонала: в начале 2015 г. штат подразделения Автомобильные технологии составит 193000 сотрудников. Это почти на 13000 больше по сравнению с январем. В основном новые рабочие места создаются в Азии. Кроме того, в сегменте автомобильных технологий число сотрудников, занятых научными исследованиями, вырастет с 35000 до 37000 человек. (Пресс-служба компании Bosch/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version