Машиностроение Украины и мира

Швеция: Volvo XC90 сменила поколение впервые за 12 лет

Компания Volvo на автосалоне в Париже представила новое поколение кроссовера XC90. Автомобиль, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 – 254 л. с. и 350 Нм; T6 – 320 л. с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л .с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 Нм. Запас хода на электротяге – более 40 км.

Все XC90 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробка передач. Расход с двигателем D5 в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 л/100 км, а, к примеру, у T6 этот показатель составляет 7,7 л.

При отделке интерьера Volvo XC90 нового поколения использовались кожа, дерево и хрусталь. Кроссовер получил 9,5-дюймовый сенсорный дисплей – ключевой элемент системы Sensus Connect, которая позволяет управлять большинством функций автомобиля.

Автомобиль оснащается самыми передовыми системами безопасности. Например, новинка получила систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения.

Основным рынком сбыта XC90 в компании называют США: в Америке Volvo планирует продавать 30% от общего числа кроссоверов. Еще 20% – в Китае. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version