Сугубо американская марка Lincoln, которая является люксовым подразделением концерна Ford, к 2020 г. должна увеличить продажи в 3 раза.
К намеченной дате ей удастся ежегодно продавать по 300 тыс. автомобилей. Стратегия развития получила название Vision 2020. Планы озвучены руководством концерна после собрания совета директоров, которое прошло в штаб-квартире “Форда”.
Ford рассчитывает увеличить продажи Lincoln, в первую очередь, за счет появления в линейке новых моделей. На 2015 г. запланирован выход нового поколения кроссовера MKX, и компания рассчитывает, что эта модель будет продаваться по всему миру. Кроме того, материнский концерн нацелен на сокращение расходов за счет использования при производстве машин модульных платформ.
Ранее “Линкольн” официально подтвердил выход на китайский рынок. Ближе к концу года американская марка начнет продавать в КНР седан MKZ и компактный кроссовер MKС. Затем к местным автодилерам поступит товарный вариант вседорожника MKX, внедорожник Navigator нового поколения, а также среднеразмерный седан, название которого пока держится в секрете. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)