Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW AG обновляет сразу 3 модели мотоциклов

BMW Motorrad представляет сразу 3 новинки популярных моделей мотоциклов. В частности, это новые BMW-S1000RR, родстер BMW-R1200R и легендарный BMW-R1200RS.

Второе поколение суперспортбайка BMW, впервые представленного в 2009 г., обладает оптимизированной характеристикой крутящего момента, максимум которого достигает 113 Нм, увеличенной на 4 кВт (6 л. с.) мощностью, которая теперь составляет 146 кВт (199 л. с.), а также сниженной на 4 кг до 204 кг – массой (с учетом полностью заправленного топливного бака, установленной антиблокировочной системой Race ABS и другого оборудования). При этом особое внимание было уделено тому, чтобы помимо общего повышения динамического потенциала сделать новый S1000RR еще более простым и удобным в эксплуатации. В повседневных поездках, динамичном прохождении виражей на загородных дорогах или в езде на пределе на гоночной трассе – новый S1000RR везде на высоте.

Новый BMW-R1200R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости.

BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R1200R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R1200GS и R1200GS Adventure, а также в R1200RT и новый R1200RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа “2-в-1” с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.

BMW Motorrad и легендарная серия мотоциклов RS в равной мере остаются символами туристических возможностей и спортивного стиля. В 1976 г. R100RS стал первым в мире серийным мотоциклом с обтекателем, который проходил испытания в аэродинамической трубе. Отлично подходящий как для путешествий, так и для спортивного вождения, он положил начало сегменту спортивно-туристических мотоциклов. Новый R1200RS с двухцилиндровым оппозитным двигателем продолжает традиции спортивно-туристических мотоциклов и выводит оригинальную концепцию BMW RS на новый уровень. Будь то прогулка по загородным дорогам с пассажиром или же длительное путешествие в отпуске – в любой ситуации новый R1200RS демонстрирует, что такое настоящий спорт-туризм.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R1200RS – это уже зарекомендовавший себя силовой агрегат с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R1200GS и R1200GS Adventure, а также в R1200RT и новом R1200R. Его мощность составляет 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. Силовой агрегат нового R1200RS немного превосходит двигатели, установленные в R1200GS, GS Adventure и RT по значениям кутящего момента на низких оборотах. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа “2-в-1” с динамично выглядящим наклоненным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новый впускной коллектор, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения формируют спортивный и динамичный силуэт. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version