Машиностроение Украины и мира

Россия: ООО «Уральские локомотивы» освоило производство тележек для «Ласточек»

Первый комплект из 10 тележек был произведен на заводе “Уральские локомотивы” (Верхняя Пышма, Свердловская обл.) для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда “Ласточка” ЭС2Г №005.

Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда “Ласточка”, как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе “Уральские локомотивы” только с тележками собственного производства.

Вагонная тележка – основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на “Уральских локомотивах” приступили в начале 2013 г., когда на предприятии был создан отдельный департамент, 50 сотрудников которого прошли обучение и стажировку на заводе “Сименс” (Грац, Австрия). К настоящему моменту “Уральские локомотивы” освоили производство вагонных тележек для электропоездов и готовы приступить к их серийному выпуску. Это позволит полностью заменить на выпускаемых “Ласточках” тележки до этого времени поставлявшиеся немецким заводом.

Вагонные тележки, созданные на “Уральских локомотивах”, полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к тележкам для скоростных составов, начиная от качества сварки рамы до точности изготовления и сборки всех комплектующих узлов. Стабильное качество сварных швов достигается за счет сварки на роботизированных комплексах, детали тележки проверяются методом ультразвукового исследования. Уральские тележки, в отличие от европейских, более подготовлены к различным условиям эксплуатации в российском климате.

“Выпуск собственных тележек электропоездов – это очередной шаг по повышению уровня локализации производства “Ласточек”, – отметил генеральный директор “Уральских локомотивов” Александр Салтаев. – Кроме того, происходит оптимизация производственных процессов, сокращение сроков поставок, а с переходом на серийный выпуск тележек – и существенное снижение стоимости поезда в целом”. (Центр общественных связей ЗАО “Группа “Синара”/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version