Nissan признан одним из самых значимых брэндов 2014 г. по версии Interbrand – мирового лидера в области брэнд-консалтинга. В опубликованном Interbrand ежегодном отчете Best Global Brands брэнд Nissan занял 56-е место (в прошлом году он занимал 65-е место). Отчет отражает силу финансовых показателей Nissan и его линейки продуктов, а также лидирующую позицию в сфере производства электромобилей. Стоимость брэнда Nissan достигла $7,623 млрд. (в прошлом году этот показатель был равен $6,2 млрд.).
В июне Nissan был назван одним из самых “зеленых” брэндов 2014 г. (в отчете Best Global Green Brands, опубликованном Interbrand). Nissan поднялся на одну ступень вверх и занял четвертое место в общем списке. Такое продвижение обеспечил Nissan LEAF – всемирный бестселлер среди электромобилей, сделавший брэнд мировым лидером в области мобильности с нулевым уровнем выброса вредных веществ.
“Сила брэнда – ключевой индикатор “здоровья” бизнеса Nissan и серьезная движущая сила для роста компании, – сказал Роэль де Ври, корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Мы с удовольствием отмечаем 23%-ный рост стоимости нашего брэнда в сравнении с прошлогодним результатом. С момента, когда Nissan вошел в этот перечень в 2011 г., его стоимость почти удвоилась”.
Best Global Brands – это ежегодный отчет, в котором Interbrand публикует перечень самых дорогих брэндов мира. При определении номинантов и расстановки их по местам Interbrand учитывает инвестиции в брэнд, его менеджмент как ценного бизнес-актива, финансовые показатели и роль брэнда в процессе принятия решения о покупке, а также “силу” брэнда. В отчете отмечены недавно вошедшие в серийное производство модели Qashqai, Murano и Rogue, как подтверждающие лозунг “Innovation and Excitement for Everyone” (“Инновации и восхищение для каждого”). Лидерство компании в области производства электромобилей, а также инвестиции в мобильность будущего, в том числе в полностью автономный автомобиль и технологию топливных элементов, были также признаны отвечающими новым нуждам потребителей на быстро меняющемся автомобильном рынке. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)