Машиностроение Украины и мира

Россия: МИГ «Концерн «Тракторные заводы» обеспечит сельхозтехникой Латинскую Америку

Саранская производственная площадка машиностроительно-индустриальной группы “Концерн “Тракторные заводы” – ОАО “САРЭКС” – завершает выпуск партии российской техники нового поколения марки “Агромаш” сельскохозяйственного и коммунального назначения для никарагуанских потребителей.

За поставку колесных тракторов “Агромаш-85ТК” в рамках исполнения государственного контракта, заключенного с Минпромторгом России, отвечает специализированная торгово-сервисная компания “Тракторных заводов” – ООО “Агромашхолдинг”. Заместитель председателя правительства Республики Мордовия – министр промышленности, науки и новых технологий – Александр Седов посетил саранский завод и лично провел тест-драйв российской техники перед отправкой в Нигерию.

Сегодня ОАО “САРЭКС” специализируется на производстве российской техники тягового класса 0,6, 0,9, 1,4 для сельского и коммунального хозяйства. В продуктовую линейку, выпускаемую заводом, входят тракторы “Агромаш-30ТК”, -50ТК, -60ТК и -85ТК, самоходные шасси 30СШ и 50СШ, мини-погрузчики “ЧЕТРА-МКСМ”, а также различное навесное сельхозоборудование. Комплектующие поступают с ОАО “Промтрактор”, ООО “Владимирский моторо-тракторный завод”. Это кабины, двигатели и трансмиссии. Завод способен производить несколько сот машин в месяц.

“Важно, что при производстве тракторов “Агромаш” используются компоненты российского производства, – отметил в ходе визита на предприятие заместитель председателя правительства Республики Мордовия – министр промышленности, науки и новых технологий Александр Седов. – Трактор комфортабельный и очень функциональный”.

“Колесные тракторы “Агромаш” – это плод работы всего Концерна “Тракторные заводы”, – сообщил в свою очередь исполнительный директор ОАО “САРЭКС” Алексей Ильбеков. – Тракторы на 95% состоят из российских компонентов. Трансмиссии и кабины поступают с ОАО “Промтрактор”. Двигатели поставляет ООО “ВМТЗ”. Благодаря оснащенности современным оборудованием завод способен производить несколько сот машин в месяц”.

“На сегодняшний момент в Никарагуа доставлены первые 42 машины, – сказал директор департамента маркетинга и продвижения ООО “Агромашхолдинг” Илья Орсик. – Сейчас океанским путем следуют еще 135 машин. Всего будет поставлено в Никарагуа 200 колесных тракторов “Агромаш-85ТК”, сборка которых осуществляется в ОАО “САРЭКС”, и 10 комбайнов “Агромаш” (ОАО “Промтрактор”). Параллельно Концерн “Тракторные заводы” разворачивает в Никарагуа сервисный центр по сопровождению российской сельскохозяйственной техники “Агромаш”. Сервисный центр станет плацдармом для продвижения тракторов “Агромаш” и другой техники Концерна “Тракторные заводы” в Латинской Америке. Здесь будет проводиться обучение операторов машин, а также осуществляться поддержка потребителей запасными частями.

На базе никарагуанского центра будет осуществляться полное техническое обслуживание и гарантийный сервис. Для этого в техкомплексе имеется все необходимое оборудование и специалисты соответствующей квалификации. Это второе покорение Латинской Америки: до распада СССР в Мексике из машинокомплектов, поступавших из Советского Союза, собирались тракторы “Владимирец”. Трактор “Агромаш-85ТК” является потомком знаменитого трактора “Владимирец-Т-25”. Это новая российская машина тягового класса 1,4.

“По сравнению с основными конкурирующими аналогами в тяговом классе 1,4 трактор “Агромаш-85ТК” имеет более мощный двигатель, имеющий при этом на 3-5% меньший удельный расход топлива на основных видах работ, – говорит заместитель главного конструктора по колесной сельхозтехнике ООО “МИКОНТ” Максим Назаров. – Тракторы “Агромаш-85ТК”, поставляемые в Никарагуа, оснащаются дизелем воздушного охлаждения с турбонаддувом. Виброшумоизолированная кабина “Агромаш-85ТК” отличается элегантным дизайном и соответствует мировым требованиям по эргономике, комфортабельности и безопасности. Сферические стекла кабины обеспечивают лучшую шумоизоляцию и обзорность, крыша, капот и крылья изготовлены из прочного пластика, интерьер – из АБС-пластика. Кабина оператора подходит для работы в любой климатической зоне благодаря наличию сплит-системы. Трактор покрыт специальными материалами для эксплуатации в тропическом климате”. (Пресс-служба Концерна “Тракторные заводы”/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version