29 октября корпорация Mitsubishi Motors огласила операционные результаты 1-й половины 2014 ф. г. (1 апреля – 30 сентября) и показала пересмотренные годовые прогнозы на 2014 фиск. г. (1 апреля 2014 г. – 31 марта 2015 г.).
Консолидированная выручка корпорации Mitsubishi Motors (MMC) за первое полугодие фингода составила 1,035 млрд. иен, что на 11% или 106 млрд. больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.
MMC зафиксировала операционную прибыль на отметке 62,7 млрд. иен, продемонстрировав таким образом 23% рост (или +11,9 млрд.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали улучшения в модельном ряду, сокращение затрат и благоприятные валютные курсы.
Операционный доход составил 73,6 млрд. иен, что на 21% или 12,6 млрд. иен больше, чем в первом полугодии 2013ф. г. Чистая прибыль достигла отметки 60,9 млрд. иен, что на 30% или 14,2 млрд. иен больше годом ранее.
Общий объем розничных продаж за первое полугодие 2014 ф. г. составил 521000 единиц. Это на 4% или 22000 единицы больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объемы продаж по регионам распределились следующим образом:
Япония: объем продаж составил 57000 единиц, что на 14% ниже (или 9000 единиц) в годовом исчислении. К общему снижению продаж в Японии привели долгосрочные последствия от повышения налогов в стране.
Северная Америка: Соединенные Штаты, где в целом спрос на брэнд силен, зафиксировали рост продаж ключевой модели – Outlander Sport (ASX), а также обновленного кроссовера Outlander и хетчбэка Mirage (Space Star на некоторых рынках), которые были запущены в прошлом году. Это привело к общему увеличению объема продаж региона до 57000 единиц, что на 27% или 12000 единиц больше, чем за аналогичный отчетный период прошлого года.
Европа (включая Россию и Украину): объем продаж составил 104000 единиц, что на 15% или 13000 единиц больше годом ранее. Такому региональному росту продаж поспособствовало главным образом расширение линейки стран, где стартовали продажи Outlander PHEV.
Азия: объем продаж увеличился на 2% (или 4000 единиц) и остановился на отметке 167000 единиц. В целом, рынок Таиланда на протяжении года демонстрировал падение, однако его стагнации противостояло значительное увеличение продаж в Китае, в основном за счет GAC Mitsubishi Motors Corp.
Другие регионы: объем продаж составил 136000 единиц, увеличившись в годовом исчислении на 1% или 2000 единиц. Несмотря на снижение продаж в Австралии и Новой Зеландии, продажи увеличились на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке, что привело к общему увеличению продаж в регионе.
Учитывая операционные результаты 1-й половины 2014 ф. г., текущую глобальную экономическую ситуацию и рыночные тенденции, корпорация Mitsubishi Motors пересмотрела прогнозы на 2014 ф. г. (1 апреля 2014 г. – 31 марта 2015г.) таким образом:
– объем продаж: 1089000 единиц (на 93000 единиц меньше прогноза, анонсированного 24 апреля);
– чистая выручка: 2180 млрд. иен (на 120 млрд. ниже);
– операционная прибыль: 135 млрд. иен (без изменений);
– доход: 138 млрд. иен (без изменений). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)