Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Scania AB представила в РФ уникальный пятиосный карьерный самосвал

24 октября впервые в России, на территории горнодобывающего предприятия ЗАО “Сибирский Антрацит” (Новосибирская обл.), состоялась презентация уникального пятиосного карьерного самосвала Scania G480 CB10x4EHZ повышенной грузоподъемности с эксплуатационной массой 23 т и приводом на заднюю тележку.

Презентация состоялась в ходе праздничного мероприятия, посвященного Дню работника автомобильной промышленности, где сотрудники и руководители ЗАО “Сибирский Антрацит”, представители органов власти, машиностроительных и горнодобывающих компаний смогли узнать более подробно о технических характеристиках и особенностях уникальной машины.

Представленный карьерный самосвал Scania G480 CB10x4EHZ с экономичным дизельным двигателем Scania DC13 мощностью 480 л. с. стандарта Евро-4 предназначен для перевозки угля в разрезах и по дорогам общего пользования. Самосвал обладает большой производительностью, безопасностью работы и комфортом для водителя.

Инженеры Scania при разработке углевоза учли все пожелания специалистов “Сибирского Антрацита” и многолетний опыт, накопленный на различных горнодобывающих предприятиях России и мира. Для работы в условиях низких температур Сибирского региона предусмотрены автономный отопитель кабины, электрический подогрев двигателя, топливного фильтра и зеркал заднего вида, “арктические” масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, шланги из морозостойкой резины, а также обогрев кузова выхлопными газами.

Cамосвальный кузов объемом 36 куб. м с задней разгрузкой и защитным козырьком над кабиной оборудован мощной гидравликой с усиленными двойными гидроцилиндрами, что позволяет быстро опрокидывать его на угол более 50 град., минимизируя прилипание материала при разгрузке. На подъем-опускание требуется всего 36 с, что способствует уменьшению общего времени цикла и приводит к повышению производительности работы самосвала. Гидроцилиндры блокировки задней тележки повышают устойчивость при разгрузке, а устройство удержания машины на уклонах облегчает водителю выполнение трогания с места на подъеме, практически исключая возможность “скатывания”.

Одной из отличительных особенностей конструкции самосвала 10х4 является 3-я управляемая ось. Она расположена перед задней тележкой, что повышает проходимость машины, а также устойчивость и безопасность при маневрировании и разгрузке.

Николай Коновалов, региональный директор направления “Карьерная техника” Scania CV AB, отметил, что карьерные самосвалы Scania являются перспективным решением для предприятий горнодобывающей отрасли промышленности: “В сравнении с традиционными карьерными жесткорамными и шарнирно-сочлененными машинами, “горная” техника Scania отличается превосходной топливной экономичностью и более высокой средней скоростью движения, что позволяет повысить производительность работы. Обладая габаритами обычного самосвала, они могут эффективно перевозить грузы не только внутри карьера, но и по дорогам общего пользования без специального разрешения. Низкая стоимость владения, в сочетании с надежностью и высоким коэффициентом технической готовности, достигающим 93-95%, напрямую влияют на себестоимость перевозок, обеспечивая максимальную рентабельность”. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version