Машиностроение Украины и мира

Украина: АО «Рено Украина» научилось работать в условиях кризиса

“Рено Украина” отправляет клиентов в Париж и дарит подарки. А также, не смотря на спад покупательской активности, умудряется увеличивать продажи, не прибегая к традиционным скидкам.

По объемам продаж автомобили Renault (легковые и коммерческие) в октябре вышли на 3-е место, уступив VW всего 25 авто. В результате, автомобилям Renault сегодня принадлежит почти 7% местного рынка.

Как сообщила председатель правления АО “Рено Украина” Яна Миненко, компания поставила перед собой цель стать ближе к клиентам и поменять безадресную рекламу на прямые контакты. А также переместить акцент со скидок на достоинства самого продукта – автомобиля Renault. Для этого были проведены две долгосрочные акции. Это была новая тестовая программа Renault под названием “Тест-драйв инноваций” и акция с уникальным сервисным предложением по подготовке автомобиля к осеннему периоду “Отправляйся в Париж с Renault и Elf”.

В конце октября обе эти акции завершились и сегодня в “Рено Украина” не только подвели их итоги, но и определили победителей в присутствии журналистов авторитетных автомобильных изданий.

По акции с тест-драйвом компания приняла 3042 телефонных звонка, сайт акции посетило около 22,5 тыс. уникальных посетителей, было сделано больше 2000 запросов на тест-драйв автомобилей Renault и проведено 1618 тестов.

В сервисной акции приняли участие 8000 клиентов, 3400 из которых зарегистрировались на сайте, а 2389 – прошли полное ТО и стали участниками розыгрыша главного приза – путевки в Париж на двоих с обедом в Renault Atelier. Такой же главный приз – уикенд в Париже разыгрывали и среди участников тест-драйвов.

Чтобы все было по-честному, розыгрыши проводили в присутствие журналистов. Но лучше всего о том, что выигрыш – это действительно лотерея, говорила реакция победителей. Они не верили. Причем, настолько, что, например, первый счастливчик из Одессы, к которому дозвонились по громкой связи, сказал, что это “звонят цыгане, и что он – не лох”. После чего положил трубку.

Главный приз – поездку на уикенд в Париж разыграли среди других – более доверчивых претендентов. Один из победителей тоже оказался из Одессы, другой – из Запорожья.

В “Рено Украина” довольны итогами акций. Благодаря им, трафик посетителей в автосалонах вырос примерно на 40%, а количество тест-драйвов – увеличилось вдвое. Но самое главное, что за время акций было продано 433 автомобиля.

По словам Яны Миненко, в 2015 г. “Рено Украина” смотрит оптимистично. Не потому, что ожидают скачка продаж. А потому, что первый шок прошел и уже можно (и нужно) планировать работу в новых неблагоприятных условиях сложного рынка. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version