Машиностроение Украины и мира

Россия: ООО «Холдинг «Авиационное оборудование» станет поставщиком инновационных агрегатов и шасси для МС-21

Холдинг “Авиационное оборудование” Госкорпорации “Ростех” начнет серийное производство новейших агрегатов системы взлетно-посадочного устройства (ВПУ) для перспективного пассажирского самолета МС-21 к 2016 г. в рамках контракта с корпорацией “Иркут” на 100 млн. руб., а также разработает ряд других систем на МС-21 по контракту с Минпромторгом на 600 млн. руб. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Согласно условиям контракта с разработчиком МС-21 – корпорацией “Иркут”, общая стоимость работ по производству элементов шасси составит более 100 млн. руб. К 2016 г. холдинг поставит 13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ. “Одной из важных особенностей инновационных агрегатов системы шасси МС-21 холдинга “Авиационное оборудование” является их долговечность, – заявил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Ресурс оборудования рассчитан на 60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов, а срок эксплуатации составляет не менее 30 лет, что в 2 раза больше, чем у аналогов. Проведение первых испытаний агрегатов планируется до конца 2014 г.”.

Серийное производство будет налажено на самарской площадке холдинга – предприятии “Авиаагрегат”, которое уже прошло комплексный аудит по оценке хода подготовки к сертификации агрегатов шасси для МС-21. Кроме шасси, холдинг проводит разработку и других перспективных систем для МС-21 в рамках контракта с Министерством промышленности и торговли РФ, заключенного по результатам конкурса, проведенного ведомством в 2014 г. Общий объем инвестиций по этому госконтракту составит 610 млн. руб., из которых 490 млн. будут выделены из федерального бюджета и 120 млн. руб. – из внебюджетных источников, также отметили в пресс-службе холдинга.

“Согласно условиям договора с Минпромторгом РФ, в 2015 г. “Авиационное оборудование” разработает для МС-21 систему пожарной защиты повышенной надежности, которую также можно будет адаптировать для борта российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100. Еще одной перспективной разработкой холдинга для МС-21 и SSJ100 станет аварийная кислородная система, способная снабжать экипаж самолета кислородом при аварийной разгерметизации кабины на высоте до 12,5 тыс. м, защищать от дыма и токсичных газов. Также будут выполнены опытно-конструкторские работы по созданию системы нейтрального газа и комплекта приводов управления механизацией крыла и рулевыми поверхностями самолета для МС-21″, – добавили в пресс-службе холдинга “Авиационное оборудование”. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version