Машиностроение Украины и мира

Европа: прошла презентация нового поколения хэтчбека Mazda-2

Ожидалось, что презентация самого маленького представителя семьи Mazda пройдет на автошоу в Париже. Однако в компании справедливо рассудили, что новая Mazda-2 требует к себе максимум внимания, поэтому автошоу, пусть даже такое престижное, как в Париже, не место для масштабной и эффектной презентации.

Новинку представили в Барселоне, где прошла европейская премьера. Действительно, яркий и эмоциональный хэтчбек, выполненный в фирменном стиле Kodo, заслуживает, чтобы с ним знакомились тет-а-тет, в теплой уютной атмосфере.

Презентовал машину главный дизайнер проектов Mazda Hazumi и Mazda-2 Райо Янагисава. Янагисава-сан рассказал о многогранной философии Kodo, поведал о застывшей динамике, потоках силы и других интересных стилистических образах, нашедших воплощение в облике новой Mazda-2.

Действительно, глядя на автомобиль, удивляешься дизайнерам, которым удалось создать для компактного хэтчбека В-класса столь динамичный и стремительный профиль. Элементами революционного дизайна являются короткий передний свес, смещенный назад салон и энергичные росчерки подштамповок боковин кузова. Mazda-2 напоминает хищника, который затаился, чтобы одним мощным прыжком настичь жертву.

Не менее эффектно выгладят салон новой Mazda-2, который кажется позаимствованным из автомобиля более высокого класса. Каждая линия интерьера тщательно прорисована, чувствуется внимание к деталям вплоть до мелочей. Материалы отделки и оригинальные цветовые комбинации с декоративными строчками также свидетельствуют, что новая Mazda-2 “повзрослела”.

Машина хороша и на ходу. Новая Mazda-2 предлагается сразу с тремя версиями бензиновых двигателей мощностью 75, 90 и 115 л. с. Интересно, что независимо от мощностных характеристик двигателя, новинка уверенно чувствует себя как в городе, так и на скоростных магистралях. Причем, 1,5-литровый двигатель – эластичный, хорошо тянет даже на самых низких оборотах. Особо стоит отметить малый уровень шумов в салоне и продуманную эргономику. Оперировать как 5-, так и 6-ступенчатой “механикой” просто и приятно благодаря короткому ходу рычага и четкой работе сцепления.

Mazda-2 отлично показала себя на трассе, цепко держась за дорогу, а адаптивный электроусилитель руля позволял точно направлять машину по серпантину. Для нового поколения Mazda-2 доступен и 1,5-литровый турбодизель. Тяговитый мотор хорошо показал себя на горной дороге с затяжными подъемами и извилистыми спусками.

Европейцы смогут приобрести машину в ближайшие несколько месяцев. А вот в Украину новая Mazda-2 приедет будущим летом. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version