Машиностроение Украины и мира

Россия: рынок грузовиков рухнул в октябре 2014 года

Объем российского рынка новых грузовых автомобилей (HCV) с полной массой более 3,5 т в октябре составил 7300 ед. (-26,7% к АППГ).

Лидировал на этом рынке КАМАЗ, реализовавший в октябре более 2 тыс. автомобилей (-24,7% к АППГ). На втором месте ГАЗ c продажами 863 ед. (-10,6%). Закрыл ТОП-3 МАЗ с показателем 643 ед. (-31,2%).

Положительную динамику в октябре показал только “Хино”, разместившийся на 7-й строчке рейтинга. Остальные производители упали от 10,6% (ГАЗ) до 51,6% (“Вольвo”). Четвертую строчку рейтинга заняла “Скания” (471 шт., -18,4%), пятую – “МАН” (433 шт., -40,3%), шестую – “Урал” (314 шт., -26,6%). “Хино”, “Хюндай”, “Вольво”, “Meрседес” в октябре сумели реализовать до 300 ед. каждый, причем падение в динамике у последних трех составило более 40%.

В модельном ряду абсолютным лидером продаж октября стал ГАЗ-3310 (406 шт.), на втором месте MAN TGS (382 шт.), на третьем – KАМАЗ-6511 (359 шт.), на четвертом ГАЗ-3309 (258 шт.), на пятом – КАМАЗ-6520 (249 шт.). Далее по списку следуют иномарки: “Скания P”, DAF Trucks XF Series, Volvo FH и “Meрседес Актрос”. Замкнул ТОП-10 самых продаваемых в октябре моделей грузовиков KАМАЗ-4311.

Ближе всех к показателям октября 2013 г. были модели ГАЗа, которым не хватило всего 2-3% до прошлогоднего уровня. Хуже всех дела в октябре обстояли у Volvo FH (-43,7% к АППГ) и KАМАЗ-4311 (-44,7%). (Автостат/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version