Машиностроение Украины и мира

США: Cadillac разработает конкурента Porsche 911

Cadillac планирует разработать конкурента Porsche 911, сообщает Car and Driver. Однако дебют новинки, по словам главы компании Йохана де Найсона, состоится не раньше 2020 г. До этого времени инженеры Cadillac сосредоточат усилия над созданием собственных дизельных двигателей, которые на данный момент отсутствуют в моторной гамме автопроизводителя. Первый силовой агрегат должен увидеть свет в 2019 г.

“Дизель это наиболее быстрый и экономически эффективный способом снижения выбросов СО2. Для успешного выступления на мировых рынках дизель является просто необходимым условием. Такой мотор, разработанный специально для Cadillac, появится примерно в 2019 г.”, – пояснил Йохан де Найсон.

Кроме того, руководитель компании не исключил появления кроссовера V-версии. Такой автомобиль может стать прямым конкурентом Porsche Cayenne Turbo.

Cadillac планирует сменить политику названий новых моделей. Новые кроссоверы марки получат название ХТ, этот индекс будет обозначать принадлежность к ряду кроссоверов. Также в названии будет цифра, которая обозначит размеры автомобиля и занимаемое место в линейке.

Седаны получат индекс СТ, первым станет автомобиль СТ6, который станет флагманом марки. Как будут переименованы существующие автомобили, и будут ли их переименовывать вообще, пока не известно. Сообщается только, что Escalade сохранит название.

Автомобильная марка Cadillac будет выделена в отдельную компанию. На такой шаг концерн General Motors пошел в рамках программы реорганизации. Уже в начале следующего года штаб-квартира Cadillac будет перенесена в Нью-Йорк. В Детройте останется лишь технический центр брэнда, где будет производить разработка новых проектов.

В Cadillac уже заявили, что подобные меры позволят изменить имидж автопроизводителя. Идея сменить прописку принадлежит новому руководителю компании Йохану де Найсону, который уже прибегал к подобным методам. Во время работы на посту руководителя Infiniti, де Найсон перевез компанию из Иокогамы в Гонконг. По его мнению, это помогло сделать брэнд более независимым. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version