Команда начала соединение больших секций фюзеляжа 787-9 22 ноября, в полном соответствии с графиком, что является значимым событием для работников завода в Южной Каролине, а также важным признаком стабильности программы.
Для окончательной сборки 787-9 завод в Северном Чарльстоне присоединяется к команде из Эверетта, которая начала производство данной модели в мае 2013 г. Первый 787-9, построенный на заводе в Южной Каролине, будет поставлен авиакомпании United Airlines.
“Наша команда хорошо подготовлена и стремится успешно завершить сборку 787-9 Dreamliner, – заявил Джек Джонс, вице-президент и генеральный менеджер “Boeing – Южная Каролина”. – Достижение этого важнейшего этапа в окончательной сборке демонстрирует эффективность работы здесь, в Южной Каролине. Мы с нетерпением ждем поставки первого 787-9, построенного на нашем заводе, авиакомпании United Airlines, а также предстоящих поставок 787-8 и 787-9 всем нашим заказчикам”.
Boeing-787-9 дополняет и расширяет семейство 787, позволяя авиакомпаниям наращивать объем перевозок на маршрутах, которые уже освоены моделью 787-8. За счет удлинения фюзеляжа на 20 футов 787-9 сможет перевозить на 40 пассажиров больше, а дальность полета при этом увеличится на 450 морских миль при сохранении непревзойденных экологических показателей: расход топлива и уровень вредных выбросов снижены на 20% по сравнению с самолетами, которые модель призвана заменить. В дизайне 787-9 максимально использована концепция 787-8, которая предлагает пассажирам такие элементы комфорта, как большие затеняемые иллюминаторы, вместительные багажные полки, современное светодиодное освещение, более высокий уровень влажности и чистоту воздуха, а также давление в пассажирском салоне, соответствующее более низкой высоте полета. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)