Машиностроение Украины и мира

Казахстан: в Алматы открыли завод по производству железнодорожной автоматики

В Алматы состоялась торжественная церемония открытия казахстанско-французского производства железнодорожной автоматики.

“Стоимость данного проекта составляет 1600 тыс. тенге. Производственная площадь – 2360 кв. м. С 2016 г. завод планирует выйти на полную мощность и производить до 1500 стрелочных приводов в год. С августа нами было собрано и протестировано 160 единиц оборудования. Численность персонала в ближайшее время достигнет 90 человек. Часть персонала уже прошла стажировку в Италии на одном из заводов компании Alstom”, – сказал генеральный директор завода ТОО “КазЭлектроПривод” Александр Деревянко.

Акционерами производства являются французская компания Alstom (развитие железнодорожной инфраструктуры) и ТОО “Камкор” – дочернее предприятие НК “КТЖ”, специализирующееся на техническом обслуживании подвижного состава.

“Объемы производства, на которые выйдет завод, будут полностью покрывать потребности НК “КТЖ” в данной продукции, при этом у производства имеется экспортный потенциал. Мы уверены, что данное предприятие внесет весомый вклад в развитие высокотехнологичного производства в стране”, – сказал директор ТОО “Камкор” Мурат Амиров.

По словам представителя компании Alstom Джеральда Ковальски, это не первое совместное производство. “В Астане функционирует завод по выпуску электровозов. Наша компания глубоко вовлечена в процесс промышленной модернизации РК, которая является одной из приоритетных задач руководства страны. Казахстан обладает большой территорией и является привлекательным рынком. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, в создании новых рабочих мест и повышении уровня жизни граждан за счет более современных технологий”, – отметил Д. Ковальски.

По его словам, потребность казахстанских железных дорог в современных стрелочных приводах составляет порядка 20 тыс. штук. Контракт, заключенный НК “КТЖ” с “КазЭлектоПривод” на поставку стрелочных приводов, составляет 90 млн. евро и рассчитан на 10 лет. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version