Машиностроение Украины и мира

Украина: ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» (ХТЗ) представило линейку обновленных тракторов

Осенью Харьковский тракторный завод представил линейку обновленных тракторов. Изменения коснулись и гусеничных моделей. Технический директор предприятия Вадим Аносов подробно рассказал об изменениях в конструкции машин, подчеркнув: завод и дальше развивать линейку классических гусеничных тракторов.

“В 180-й серии появилась новая 6-Коткова с каждого борта Торсионно-балансирная подвеска, заменившая традиционные каретки. Новая подвеска имеет значительно лучшие плавность хода, нагрузочную способность и долговечность”, – рассказал Вадим Аносов.

Также тракторы получили унифицированное с колесной серией 240К пластиковую облицовку радиатора, новую LS (чувствительную к нагрузке) гидросистему на основе насоса переменной производительности и 5-секционного пропорционального распределителя с регулируемым по секциям потоком масла.

Также в 2014 г. вышел в свет новый бульдозер ХТЗ – ТС5 с усилием 5 т. Он создан на основе унификации с гусеничными тракторами ХТЗ, имеет новую Торсионно-балансирной подвеске (4 катка на борт), которая надежна на каменистых почвах и строительных площадках, новую трансмиссию с быстрым включением реверса с помощью гидромуфт и усиленную раму. “Этот бульдозер составит конкуренцию по цене и возможностям известному бульдозера ДТ-75”, – убежден Вадим Аносов.

По его словам, работы над гусеничными тракторами продолжатся. “Для них ведется разработка новой бесступенчатой трансмиссии, которая будет обеспечивать плавное изменение передаточного отношения и плавное изменение радиуса поворота трактора без разрыва потока мощности на гусеницы, “отстает”. Эта оригинальная конструкция также имеет 2-потоковую гидрообъемно-механическую схему и обеспечит существенное повышение эксплуатационных и эргономических показателей гусеничного трактора “, – поделился планами технический директор завода. (Metalmonitor/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version