Машиностроение Украины и мира

Украина: автомобили Skoda Auto в ноябре 2014 года смогли занять 6% рынка

В ноябре в рамках акции “Холодная осень отменяется” во всех автосалонах Skoda прошли необычные “теплые тест – драйвы”.

3-30 ноября все посетители дилерских автосалонов “Еврокар” смогли на личном опыте убедиться, что автомобили Skoda – идеальные спутники на любой дороге и в любую погоду, ведь помимо исключительного комфорта, функциональности и надежности, Skoda помогает зарядиться яркими и позитивными эмоциями.

В этот период все желающие смогли не только протестировать автомобили, но и поделиться своими впечатлениями и полученным драйвом в специальных видео интервью на канале Skoda в YouTube.

“В Octavia чувствуешь себя комфортно, уверенно, защищенно. В ней все очень продуманно, удобно – прямо вызывает улыбку на лице”, “Octavia отлично держит дорогу, очень впечатляет набор скорости – сразу выделяешься в общем потоке автомобилей”, “Даже по скользкой дороге машина идет безупречно – пять баллов из пяти возможных”, – так говорят тест-пилоты, которые отдали предпочтение Octavia.

“Невероятно красивый, комфортный и практичный автомобиль! Коробка передач просто изумительная, а объем багажника позволяет взять все, что необходимо семье”, “Отличная динамика, обзорность, управляемость – супер автомобиль для всей семьи и цена доступная”, – отзываются о новом хетчбэке тест – пилоты Spaceback.

“Очень экономичный! Отличная шумоизоляция, подвеска, здорово держит дорогу!”, “Rapid внутри значительно больше, чем выглядит, внутри все на своем месте, все интуитивно понятно”, “Хорошая динамика – можно ехать как активно, так и очень экономично, и соотношение цена/качество – лучшие”, – так считают поклонники практичного лифтбэка Rapid.

Таким образом, все тест-пилоты получили заряд положительных впечатлений, а поддержать отличное настроение на протяжении всего зимнего сезона участникам акции помогут теплые подарки от компании “Еврокар” и партнеров акции TM Gazer и Mobil.

Благодаря растущему интересу к новинкам модельного ряда Skoda, а также позитивному опыту автомобилистов, которые приняли участие в проекте, в период проведения акции количество тест-драйвов в дилерской сети значительно увеличилось и в результате, в ноябре доля брэнда Skoda на автомобильном рынке составила около 6%. Таким образом, украинские автолюбители еще раз подтвердили свое доверие к брэнду и качеству Skoda. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version