Машиностроение Украины и мира

Германия: Audi RS3 получил мотор в 367 л. с.

Audi официально представила “заряженный” хэтчбек RS3 Sportback нового поколения. Модель получила 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный мотор, отдача которого составляет 367 л. с. и 465 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным серийным хот-хэтчем в мире, отобрав это звание у пятидверки Mercedes-Benz A45AMG с 360-сильной “четверкой”.

Масса модели составляет 1520 кг, что на 55 кг легче по сравнению с RS3 предыдущего поколения, мотор которой выдает 340 л. с. Двигатель новинки сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. С места до “сотни” самый мощный в мире хот-хэтч разгоняется за 4,3 с, что на 0,3 с быстрее по сравнению с A45AMG. Максимальная скорость RS3 последнего поколения принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч. По желанию клиента ограничитель может быть передвинут на 280 км/ч.

Новинка, так же, как и “незаряженная” версия A3 Sportback, построена на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. При этом хот-хэтч получил уменьшенный на 25 мм дорожный просвет, а также расширенные колеи: на 24 мм спереди (до 1559 мм) и на 8 мм сзади (до 1514 мм).

Хот-хэтч RS3 Sportback нового поколения также получил систему полного привода quattro с межосевой электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая, как и аккумулятор, расположена сзади для лучшего распределения веса по осям. От аналога на “незаряженной” версии A3 муфта RS3 отличается уменьшенной на 1,4 кг массой. По необходимости на заднюю ось может быть переброшено 50-100% крутящего момента. При этом если выбран наиболее спортивный режим (Dynamic) работы управляющей электроники и полностью отключаемой системы стабилизации, тяга на задние колеса будет передаваться быстрее.

В качестве опции для RS3 предложат карбон-керамические тормоза для передней оси, а также адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами, характеристики которых меняются при помощи системы Audi drive select, входящей в базовое оснащение. Последняя меняет алгоритм работы, например, усилителя рулевого управления и отклик мотора на нажатие педали газа, а также имеет три предустановленных режима и один настраиваемый. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version