Машиностроение Украины и мира

Швеция: Volvo AB будет продавать авто через Интернет и откажется от участия в автосалонах

Volvo будет продавать автомобили через Интернет. Об этом сказано в новой глобальной маркетинговой стратегии производителя, опубликованной пресс-службой шведской марки.

По словам вице-президента отдела продаж “Вольво” Алена Виссера, компания планирует организовать “онлайн-продажи машин из всех линеек для клиентов на всех рынках”. При этом шведы не намерены отказываться от дилерской сети – новый сервис “должен стать удобным дополнением к уже существующим представительствам”.

“На данный момент огромное количество людей совершает покупки через Интернет. Скоро клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой”, – сказано в документе Volvo.

Шведская марка планирует создать “лучший в индустрии онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета”.

Представители Volvo также заявили, что они не смогут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят их более крупные конкуренты (имеются в виду марки Mercedes-Benz, Audi и BMW). Поэтому производитель будет выборочно подходить к определению необходимых ему медиа-ресурсов. При этом шведы намерены существенно увеличить финансирование программы по продвижению брэнда.

Кроме того, “Вольво” собирается оптимизировать расходы на участие в автосалонах. В каждый регион мира компания будет привозить машины на различные моторшоу не более одного раза в год. Например, в 2015 г. шведы примут участие только в Детройтском (Северная Америка), Женевском (Европа) и Шанхайском (Азия) автосалонах. Таким образом, в следующем году автомобили Volvo не появятся, например, на выставках в Нью-Йорке и Франкфурте. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version