Машиностроение Украины и мира

Украина: в ЧАО «Еврокар» началось производство еще двух моделей

16 декабря, завод “Еврокар” начал производство новой модификации модели Skoda Octavia – Skoda Octavia 4х4 и Skoda Octavia Scout.

Официальную церемонию запуска производства посетили председатель Наблюдательного совета ЧАО “Еврокар” Олег Боярин, члены наблюдательного совета ЧАО “Еврокар” и представители Skoda Auto. Среди гостей был также почетный консул Чешской Республики в Ужгороде Отто Ковчар.

Эксперты ЧАО “Еврокар” говорят: “версия Skoda Octavia 4х4 – идеальное решение для украинских автомобилистов: модель сочетает высокую эффективность полноприводного автомобиля с привлекательными характеристиками элегантного лифтбек, который способен продемонстрировать непревзойденные ходовые качества на любой трассе”.

“Это полноприводные модификации, одна из них версия Scout, вторая – 4х4. Разногласия – небольшие. В основном, во внешнем виде. С нового – это полный привод, бензиновый двигатель 1,8 л, мощностью 132 кВт. Укомлектованы эти автомобили достаточно хорошо. В версии “Скаут” присутствуют LED-фары, ксеноновый свет, задние LED-фонари”, – рассказал Александр Кизченко, директор по производству завода “Еврокар”.

Юрий Конюшин, координатор региона “Украина-Казахстан” концерна Skoda Auto убеждает, что новая комплектация Skoda Octavia – подойдет и для украинских потребителей: “Мы рады, что несмотря на тяжелое время, начали производство новых модификаций модели Skoda Octavia здесь в Украине. Надеемся, что это будет интересно нашим потенциальным клиентам. Комплектация Scout не слишком дешевая, но для дорог в Украине она должна пользоваться успехом”.

“Эта модификация более востребована на украинском рынке. Полный привод – это значительное преимущество. Тем более, в зимний период. Клиенты давно ждали новой модификации. Надеемся, что они вполне оценят изменения”, – отметил Олег Боярин, председатель наблюдательного совета ЧАО “Еврокар”.

Отто Ковчар, почетный консул Чешской Республики в Ужгороде подчеркнул, что наибольшие инвестиции Чехии в производство касаются как раз Закарпатья: “Еврокар”, скромно рассказывая о новых технических характеристиках Skoda Octavia, не говорит ли, как говорят в Закарпатье, не хвалится тем, что это – серьезный шаг в развитии. Если таким методом будет возможность развивать производство и не только запускать новые модели, но и наращивать их объем, то думаю, в государстве, по примеру Skoda, гораздо лучшим станет инвестиционный климат. Сегодня инвестиции из Чешской Республики по производству крупнейшими являются как раз на территории Закарпатья. И это “Еврокар”.

Владимир Панов, член наблюдательного совета ЧАО “Еврокар” оптимизма не теряет и говорит, что, несмотря на нелегкие времена, заводу неплохо удается держать высокую планку: “В условиях кризиса, чтобы выжить, надо жить. Иначе просто пропадем и скатимся вниз. Для того, чтобы отвечать мировым стандартам, надо делать те брэнды, которые делает мир. В этом плане “Еврокар” старается в условиях кризиса идти в ногу с мировым автопромом. Мы рады, что партнеры нас поддерживают, нам доверяют. И надеюсь, что мы полностью выдерживаем все стандарты, которых от нас требуют. Поэтому самое важное – чтобы мы все и все наше общество не снижало планку. Надо действовать. Надо работать. Надо жить”, – уверен Владимир Панов.

ЧАО “Еврокар” входит в состав Группы компаний “Атолл Холдинг” и расположено в Ужгородском районе (Закарпатской обл.). Строительство завода было начато 23 июля 2001 г. Общий объем инвестиций в проект “Еврокар” составляет $250 млн. ЧАО “Еврокар” сертифицировано по международным стандартам ISO 9001, OHSAS 18001.

Завод “Еврокар” реализует стратегию ежегодного увеличения объемов производства и расширения модельного ряда продукции. Технический пуск завода “Еврокар” состоялся в декабре 2001 г. Итогом одиннадцатилетней деятельности предприятия стало создание полномасштабного производства автомобилей, которое включает следующие основные производственные процессы как сварка, покраска и монтаж автомобилей. Мощности полномасштабного производства рассчитаны на выпуск 50000 автомобилей в год, заложенный потенциал модернизации позволяет увеличить их до 100000 единиц в год. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version