Машиностроение Украины и мира

Россия: офис PSA Peugeot Citroen не прорабатывает вариант поставки авто из Беларуси и Казахстана

С сенсационным сообщением вышло издание “Русский автомобиль”, в котором прогнозируется переход на поставки автомобилей Peugeot-Citroen с соседних с Россией рынков. В частности, рассматривают варианты импорта авто со сборочных заводов в Беларуси и Казахстана.

Однако, вероятность таких действия оценивают как крайне низкую. Для импорта в РФ необходим сертификат СТ-1 и уровень локализации более 50%, чего предприятия в Беларуси и Казахстане не имеют. Это означает, что заменить поставки импортных авто собранные там автомобили не смогут. Более того, чтобы добиться высокой степени локализации, необходимы большие инвестиции, на которые в этих странах не пойдут, так как проекты сугубо локальные.

Эту же информацию опровергли и в самом офисе в Москве. В частности. в российском представительстве Citroen заявили, что информация “Русского автомобиля” о непростой ситуации в компании является неверной. По словам собеседника из “Ситроена”, положение нельзя назвать близким к критическому и компания продолжает работать “в прежнем режиме”. Информацию о поставках машин из Беларуси и Казахстана собеседник комментировать отказался.

Представительство Peugeot также отказалось комментировать данные о поставках.

На данный момент PSA Peugeot Citroen выпускает в России модели Citroen C4 и Peugeot 408. Что касается других моделей (например, компактвэна 3008 и седана 508), то они импортируются из стран Евросоюза. Так как некоторые из тех моделей, которые не выпускают в РФ, собирают в Казахстане и только планируют выпускать в Беларуси, компания решила обратиться к предприятиям этих стран. Речь идет о заводе Unison под Минском и предприятии “АгромашХолдинг” в Костанае.

Крупноузловая сборка машин PSA на белорусском Unison будет налажена в ближайшее время. О заключении контракта между французским концерном и “Юнисоном” стало известно осенью. Что касается казахстанского предприятия, то оно уже выпускает крупноузловым методом модели Peugeot 301, 3008, 408 и 508, а в 2015 г. будет налажено производство хэтчбека 308 нового поколения. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version