Машиностроение Украины и мира

Украина: поставок ОАО «КАМАЗ» пока не будет

На заседании совета директоров ОАО “КАМАЗ” была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2020 г.

Теперь в стратегию КАМАЗа до 2020 г. заложены объем продаж техники 60-70 тыс. шт. (было 80 тыс.); доля продаж за рубежом ожидалась 25%, теперь – от 20% до оптимистичных 30%;% от выручки EBITDA ожидался 14%, теперь – 8-10%. А инвестиции должны вырасти с 62 млрд. руб. до 60-80 млрд. руб.

При этом КАМАЗ сохраняет неизменными стратегические приоритеты развития: РФ остается ключевым рынком, позиционирование – в среднем ценовом сегменте, планируется интеграция в мировую автомобильную промышленность и развитие партнерства с корпорацией “Даймлер”.

Как сообщил пресс-секретарь КАМАЗа Олег Афанасьев. из-за геополитической обстановки Украины больше нет в списке приоритетных рынков: “Украина была второй после Казахстана страной, где мы развивали собственную торговую сеть. Обычно, на зарубежных рынках мы работаем через независимых дилеров. После захвата наших грузовиков в марте 2014 г., мы отказались от идеи собственной сети и вернулись к обычной схеме. В настоящее время поставки грузовиков в Украину не ведутся, техника реализуется из тех остатков, что были завезены в 2013 г. О каких-либо дальнейших поставках можно будет говорить только после реализации уже имеющихся грузовиков”. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version