Машиностроение Украины и мира

Европа: Airbus сделает модификацию самолета A321neo для трансатлантических полетов

Airbus официально объявил о выпуске А321neo с максимальной взлетной массой 97 т. Этот самолет будет обладать увеличенной до 7400 км дальностью полета, что станет наибольшим показателем среди узкофюзеляжных лайнеров и позволит авиакомпаниям совершать перелеты по трансатлантическим направлениям, сообщает пресс-служба Airbus.

Первый заказ на данную модификацию уже был получен от лизинговой компании Air Lease Corp. (ALC), которая подписала меморандум о взаимопонимании на покупку 30 таких самолетов. “Нам приятно быть стартовым заказчиком А321neo c увеличенной дальность полета. Мы уверены, что данная версия будет востребована на рынке и мы, со своей стороны, будем рады предложить нашим заказчикам такой инновационный продукт”, – отметил глава Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази.

“Дальнемагистральные полеты, выполняемые узкофюзеляжными воздушными судами, являются очень прибыльным и востребованным бизнесом. Уверен, что новая версия А321neo позволит авиакомпаниям увеличить прибыль и создать дополнительные возможности для дальнейшего развития”, – добавил Джон Лихи, исполнительный директор Airbus.

Создание A321neo (97 т) стало возможным благодаря инновационной концепции Airbus Cabin-Flex (ACF), которая позволяет оптимизировать внутреннее пространство пассажирского салона, сохраняя при этом такой же высокий уровень комфорта.

Кроме того, предусмотрены установка одного дополнительного топливного бака в грузовом отсеке, а также незначительные модификации крыла и фюзеляжа. Благодаря этим инновациям, самолет сможет перевозить 206 пассажиров в двух классах на дальность до 7400 км.

Первые поставки самолетов в данной модификации начнутся в 2019 г., также пояснили в Airbus. A320neo (new engine option) представляет собой ремоторизированную версию семейства А320. Этот самолет оборудован новейшими двигателями и законцовками крыла Sharklets. A320neo сможет предложить эксплуатантам еще больше преимуществ, обеспечив сокращение расхода топлива “на кресло” на 20% к 2020 г.

С момента начала программы в декабре 2010 г. было получено свыше 3600 заказов на самолеты этого семейства от 70 заказчиков. (Aviation Explorer/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version