Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co в Европе зафиксировала рекордные продажи в 2014 году

Компания Nissan объявила о том, что достигла рекордных показателей в Европе в 2014 г. Ее рыночная доля выросла с 3,7% до 4%. Рост рыночной доли продолжается уже пятый год подряд. По отношению к 2009 г. (2,7%) она выросла почти на 50%. Если считать долю рынка вместе с недавно запущенным брэндом Datsun, то она достигает 4,1%.

Брэнды Nissan и Datsun в 2014 г. совместно достигли рекордной за всю историю отметки продаж в Европе – 724613 автомобиля. Это на 13,2% больше, чем в 2013 г. В декабре было продано 70316 автомобилей (рост продаж составил 28,8% по отношению к 2013 г.). Обновление линейки продуктов Nissan на европейском рынке стало самым масштабным за счет локализации производства в Европе. В 2015 г. компания вступает с мощным и наиболее “монолитным” модельным рядом в своей истории.

Продажи в Европе были подкреплены выводом на рынок 12 новых моделей, включая новые X-Trail, Juke, а также новейший Pulsar, который вернул Nissan в сегмент С и теперь выпускается в Барселоне.

Компания Nissan также расширила линейку электромобилей, начав производство легкого коммерческого электромобиля Nissan e-NV200 (фургон и микроавтобус) на заводе в Барселоне. Nissan удерживает лидерство в области важных инновационных технологий – в 2015 г. компания представит как электромобили, так и автомобили с автономной системой управления, которые представляют собой будущее автомобильного транспорта.

“Пионер” сегмента кроссоверов – Nissan Qashqai – продолжает брать все новые высоты. В 2014 г. более 240000 потребителей выбрали его стиль, эффективность и передовые технологии, такие как комплекс систем активной безопасности “Safety Shield”. В прошедшем году с конвейера завода в британском Сандерленде сошел 2-миллионный Qashqai, попав в историю как достигший этой отмети быстрее всех.

Третий год подряд завод Nissan в Сандерленде достигает впечатляющих объемов производства – 500000 автомобилей в год. Тем самым он закрепил за собой звание самого производительного автозавода Великобритании.

Гийом Картье, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе, сказал: “Модельный ряд Nissan стал сильнее и эмоциональнее, чем когда-либо. Мы раздвинули все границы, выпустив 12 моделей за 12 месяцев.

Мы продолжаем стремиться дать нашим клиентам больше – больше выбора, больше ценности, больше инноваций и восхищения от наших продуктов. В 2014 г. мы начали выпуск e-NV200 – нашего второго электромобиля. Мы также усилили линейку кроссоверов, представив новые X-Trail и Juke. И мы сделали имя NISMO знаменитым по всему миру”.

Nissan LEAF остается лидером сегмента электромобилей во всем мире. В Европе было продано 15000 автомобилей LEAF. Это более чем на 30% больше, чем в 2013 г. Владельцы Nissan LEAF по всему миру проехали на электромобилях в общей сложности более 1 млрд. км (с момента начала продаж в 2010 г.). Nissan LEAF также стал автомобилем №1 среди всех моделей компании по удовлетворенности клиентов – 97% из них сказали, что рекомендовали бы его другим.

Инвестиции в локализацию производств на ключевых для Nissan рынках окупились ежегодным ростом продаж. В Великобритании он составил 17%, в Испании – 13%. Компания Nissan увеличила долю рынка в более чем 65% европейских стран, в которых представлена ее продукция. В общем, Nissan является вторым по величине азиатским брэндом в Европе и №1 среди азиатских производителей на таких ключевых европейских рынках, как Великобритания, Франция и Испания. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version