Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) хочет избавиться от импортных комплектующих

ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (Кременчуг Полтавской обл.) намерено свести к минимуму импорт комплектующих, заявил председатель правления компании Анатолий Шабала на встрече с главой Полтавской облгосадминистрации Валерием Головко.

По его словам, в настоящее время в составе нового дизель-поезда, выпущенного КВСЗ, 40% импортных комплектующих, а в скоростном пассажирском поезде – 60%. “Предприятие поставило задачу свести к минимуму импорт комплектующих”, – сказал он.

Шабала отметил, что на сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку транспорта социального назначения, кроме электричек. “В Европе нашу продукцию не ждут. У них есть предприятия, которые производят социальный железнодорожный транспорт, и необходимость обновления парка грузовых вагонов меньше – в прошлом году они обновили парк на 7 тыс. вагонов, а в России в 2012 г. обновление составило 120 тыс. вагонов”, – сказал он.

Вместе с тем глава правления КВСЗ добавил, что ранее прошли переговоры относительно закупок продукции предприятия со стороны государства: в Мининфраструктуры заверили, что поезда производства КВСЗ нужны государству, однако средств на их приобретение пока нет.

По итогам 2014 г. КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 54,7% до 2,41 тыс. единиц, выпустил один пассажирский вагон и модернизировал 95 вагонов для метрополитена.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры дорожную технику. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version