Машиностроение Украины и мира

Россия: Группа компаний «Соллерс» в 2014 году продала более 77,6 тыс. автомобилей

Группа компаний “Соллерс” в 2014 г. продала 77621 автомобиль (-10,7% к АППГ). При этом УАЗ реализовал 49844 ед. (-3% к АППГ). Лидером роста Ульяновского автозавода стал внедорожник “УАЗ Патриот”, продажи которого выросли на 10% до 21056 автомобилей.

Успеху “Патриота” способствовала новая генерация модели, стартовавшая на рынке в минувшем сентябре. Внедорожник похорошел снаружи и внутри, получил современные технологичные опции: мультимедийную систему с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света.

Несмотря на негативную динамику на рынке в 2014 г., УАЗ показал превосходные результаты, сохранив позицию на уровне 15 брэнда по общему объему продаж в России. Марка увеличила долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. Безусловно, брэнд меньше, чем иностранные производители, зависит от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России. Автомобили УАЗа имеют высочайший уровень локализации. Новый “Патриот” пользуется огромным спросом, впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на 3 месяца вперед. Предприятие ставит перед собой смелую цель войти в ТОП-10 продаж и эта миссия выполнима, благодаря достойным продуктам, качество которых постоянно улучшается; лучшему ценовому предложению на рынке; грамотному, амбициозному менеджменту; сильной, устойчивой дилерской сети и очень лояльным к брэнду клиентам, подчеркнул замгендиректора “Соллерса” по продажам Алексей Володин.

Продажи корейской марки “Сан Йонг” в 2014 г. составили 25010 ед. (-26,6% к АППГ). Лидером спроса остается кроссовер “Актион”: продано 14225 ед.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей “Исузу” в 2014 г. составила 2767 ед. (+114% к АППГ). При этом продажи грузовиков марки выросли на 85% до 2001 ед., а легкой коммерческой техники – на 260% до 766 ед. Рост продаж обусловлен выходом на рынок в 2014 г. новых моделей NQR90 и NMR85 полной массой 3,5 т и успешным стартом продаж среднетоннажных автомобилей марки F-серии (“Форвард”) – FSR90 и FVR34. Росту заметно поспособствовала и программа обновления автопарка. (sollers-auto.com/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version