Машиностроение Украины и мира

Украина: «КрАЗ Спартан» не выдерживает военных нагрузок

В ходе боевых действия у “КрАЗа Спартан” выявили серьезные недостатки. Машины только в конце декабря 2014 г. поступили на передовую в распоряжение частей ВСУ, как бойцы сразу стали отмечать слабую ходовую часть.

И подозрения оказались не напрасными. В результате, меньше чем через месяц один из “Спартанов” и вовсе лишился колеса.

При всех плюсах шасси Ford F550, оно не выдерживает нагрузок и увеличенной массы автомобиля 8 т из-за бронекорпуса.

Бойцы отмечают, что не возможно самостоятельное обслуживание автомобиля, это можно сделать только на специализированных СТО, так как необходима компьютерная диагностика и специнструмент. А на передовой, СТО, понятное дело, нет.

Причем, это далеко не единственный недостаток “КрАЗа Спартан”. Конечно, такой броневик – это лучше, чем ничего, но чтобы через месяц эксплуатации новенький автомобиль встал на прикол – это не допустимо. Необходимо срочно вносить изменения в конструкцию машины.

“КрАЗ Спартан” – это совместный автомобиль ПАО “АвтоКрАЗ” и Streit Group. “КрАЗ Спартан” (KRAZ Spartan) – автомобиль-вездеход с мощным оружием и массой почти 8 т создан на базе шасси Ford F550, оснащается турбодизельным двигателем Ford 6,7 ТД V8 400 л.с. Колесная база – 3576 мм, длина – 6020 мм, клиренс – 510 мм. Автомобиль развивает скорость 110 км/ч. Объем бака – 257 л. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version