Машиностроение Украины и мира

Япония: Mitsubishi Aircraft Corp. раскрыла степень готовности летных прототипов MRJ

Mitsubishi Aircraft Corporation приступает к полномасштабному тестированию нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщили в японской компании. Сейчас идет финальная сборка второго, третьего и четвертого опытных образцов, предназначенных для летных испытаний.

В частности, на второй опытный образец уже установлена система выпуска шасси, а его фюзеляж соединен с крыльями. Соединение крыла с фюзеляжем скоро состоится и на третьей машине. Для четвертого самолета пока только собран фюзеляж, который ожидает покраски.

Проект вышел на финальную стадию подготовки, и в II квартале, как и сообщалось ранее, первый прототип впервые поднимется в воздух. Как ранее заявлял производитель, всего в тестах будет задействовано семь прототипов модели MRJ90, рассчитанной на 88-92 пассажиров. Два из них предназначены для наземных испытаний, остальные будут тестироваться в полете. Восьмой прототип будет выполнен в соответствии с моделью MRJ70, рассчитанной на перевозку 76-78 пассажиров.

Первый прототип регионального самолета MRJ для наземных испытаний, сборка которого началась в конце 2013 г., был представлен публике 7 мая 2014 г. А 18 октября 2014 г. Mitsubishi Aircraft представила первый летный опытный образец. Первый пуск двигателя Pratt & Whitney PW1217G на одном из тестовых прототипов в рамках завершающей фазы наземных испытаний состоялся 13 января.

Сертификация самолета, разработка которого началась в 2007 г., намечена на II квартал 2017 г. Прежде всего машина будет конкурировать с самолетами Embraer и Bombardier. Также среди его конкурентов – Sukhoi Superjet-100 (SSJ100).

К октябрю 2014 г. Mitsubishi Aircraft имела 375 заказов на MRJ: 191 твердый заказ, 160 опционов и 24 права на покупку. Компания также подписала соглашение о намерениях на покупку 32 MRJ с Japan Airlines. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version