Машиностроение Украины и мира

Латвия: электровелосипеды Blue Shock Bike производят на экспорт

Компания по производству электровелосипедов Blue Shock Bike, вложив предоставленное банком Citadele финансирование в 150 тыс. евро в развитие производства и маркетинговые мероприятия по продвижению продукции на внешние рынки, планирует на треть увеличить оборот и продать в этом году не меньше 500 электровелосипедов.

“Как свидетельствуют тенденции на рынке электровелосипедов, объемы продаж электровелосипедов ежегодно растут в среднем на 20%, – говорит директор по развитию Blue Shock Bike Нейлс Калниньш. – Кроме того, и в мире, и в Латвии люди все больше начинают понимать и ценить преимущества, предоставляемые электротранспортом”.

Компания Blue Shock Bik производит электровелосипеды в Лиепае, специализируясь прежде всего на индустриальных нуждах, например, электровелосипеды для почтовых и полицейских служб. В течение ближайших пяти лет предприятие планирует увеличить объемы производства до 3 тыс. единиц в год. “В этом году мы планируем продать не меньше 500 электровелосипедов, а в дальнейшем объемы производства будут постепенно наращиваться. В Латвии электровелосипеды пользуются популярностью, главным образом, среди предприятий и самоуправлений. Например, в Валмиере, Салдусе и Гулбене электровелосипеды уже стали одним из средств передвижения для сотрудников самоуправления”, – отметил Калниньш.

Электровелосипед в качестве средства передвижения выбрали также такие предприятия как Fortum, международная компания по прокату автомобилей Hertz, предприятие по обслуживанию автостоянок Europark, Дирекция безопасности дорожного движения и другие учреждения. Можно сказать, что люди постепенно начинают понимать преимущества электротранспорта. Тем не менее существенных объемов продаж в Латвии Blue Shock Bike не прогнозирует и считает свой продукт очень хорошим экспортным товаром, добавил Калниньш.

В качестве основного экспортного рынка компания Blue Shock Bike видит Европейский союз и Норвегию, с учетом того, что доля электровелосипедов в Европе на сегодняшний день составляет примерно 14-18%.

“Электровелосипед на 100 км потребляет электроэнергию стоимостью всего 10 центов. Опыт клиентов Blue Shock Bike показывает, что при активном использовании приобретение электровелосипеда окупается уже через два сезона. С помощью электровелосипеда горожане могут сэкономить не только деньги на топливо, но и время, которое ежедневно тратится на стояние в городских пробках. Кроме того, электровелосипед можно переключить на традиционный педальный режим, поэтому любой электровелосипед – это еще и просто хороший велосипед”, – сказал Нейлс Калниньш. (rus.db.lv/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version