Об этом свидетельствуют данные ассоциации “Укравтопром”.
За первый месяц года в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2597 ед. новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад. Также существенно изменилась и структура рынка.
Лидером продаж в январе, с долей рынка 13%, стал японский брэнд Nissan, при этом в январе 2014 г. компания занимала всего 9-е место. Объем реализации автомобилей этого брэнда по сравнению с январем 2014 г. снизился на 35% до 340 шт.
Второй по популярности автомобильной маркой среди украинцев стал французский брэнд Renaul, поднявшись с 8-й позиции прошлогоднего рейтинга. При этом продажи компании по сравнению с январем 2014 г. сократились на 65% до 200 авто.
“Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто”, – отметили в ассоциации.
Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но брэнд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.
Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 шт. (-87% к аналогичному показателю 2014 г.).
Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобилей – Mazda, занимавшая год назад лишь 15-е место с результатом 238 шт. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)