Машиностроение Украины и мира

Индия: самые продаваемые автомобили

Существует огромный выбор легковых автомобилей. Индия является страной, где спрос на эту продукцию все время растет. Каким моделям и маркам легковых машин отдают предпочтение индусы, можно проследить по количеству продаж, публикуемых различными статистическими агентствами.

Достоверным источником в качестве информационного подспорья для рынка транспортных средств на Индийском полуострове считается созданный компанией “Креатив Медиа” сайт autoportal.com. Согласно его исследованиям приоритеты среди различных брэндов и моделей легковых автомобилей выстроились по вполне прогнозируемой таблице.

Лидеры.

  1. Maruti Suzuki. Достаточно будет сказать, что доля продаж продукции корпорации Maruti на индийском рынке равняется 44,9%, чтобы понять ее значимость для страны. Выпуская на внутренний рынок ежегодно до 730000 машин, стоимостью $3800-15800 за единицу, в зависимости от модели, она реализовала в 2013 г. почти такое же их количество.

Больше всего покупок пришлось на Maruti Suzuki Alto. Этой модели предпочтение отдали 266785 ее поклонников. Среди них основная масса – это водители, которые взялись за баранку в первый раз.

Второе место заняла Maruti Suzuki Swift. Ее обладателями стали 184897 счастливчиков. Имея экономный расход горючего, привлекательную внешность и отличную проходимость по индийским дорогам, автомобиль с 2005г. пользуется высокой популярностью.

Дальше идут автомобили марки Maruti Suzuki Swift Dzire. Их было продано 169571 штук. Приглянулись они любителям острых ощущений. У них отличные скоростные показатели. Работа двигателя на трассах при максимальных оборотах в высшей степени стабильна, а экономия топлива не ниже, чем у предыдущей версии. Единственный их недостаток – некоторые недоработки в дизайне салона, которые настоящих лихачей не очень смущают.

Недалеко от Swift Dzire отстает Maruti Suzuki WagonR. Показатели продаж модели в 2013 г. составили 146474 единиц. Удачное сочетание экстерьера, внутренней отделки, наличие дополнительных аксессуаров внутри вместительного и удобного салона на 5 человек делают его одним из комфортных средств передвижения по городским улицам.

  1. Mahindra и Hyundai. Два брэнда, которые оспаривают первенство быть самыми востребованными после Maruti Suzuki являются внедорожник Mahindra Bolero и автомобили знаменитой корейской компании Hyundai. Если Mahindra Bolero в единоборстве победила с результатом 100687 проданных машин, то в командном первенстве Hyundai обошел соперника за счет трех рейтинговых машин. Это, прежде всего, Hyundai I10 и Hyundai I20, у которых почти равное количество продаж, в сумме составившее около 205000 шт. Недалеко от них отстал Hyundai Eon с показателем в 88836 реализованных единиц.

Все четыре модели, благодаря проходным способностям по бездорожью, заслуженно пользуются успехом у жителей городской окрестности и сел. В большей степени это относится к Mahindra Bolero. Что касается Hyundai I10 и Hyundai I20, то они подкупают просторностью салона, а Eon, ставший уже хитом, – экономным расходом топлива и плавной работой мотора.

Аутсайдеры.

Недавно англичане провели тест на надежность пяти любимых марок автомобилей в Индии. Были испытаны Suzuki Maruti Alto, Ford, Volkswagen, Hyundai и TataNano. В результате экспертами фирмы Global NCAP был сделан вывод: самая худшая машина – Tata Nano. Совпадение это или нет, но она оказалась еще и одной из самых дешевых. Ее цена $2400. В 2013 г. реализация этого легкового транспорта была на отметке 35000 шт. Приблизительно в 2 раза больше (77062 ед.) на рынке было продано моделей Toyota Innova.

Согласно информации сайта autoportal.com с января в Индии на внутреннем рынке легкового транспорта к традиционным 80-90 моделям может добавиться еще 10 новых. Поэтому картина турнирной таблицы самого покупаемого авто может измениться. Хотя подвижки вряд ли будут существенными, ведь конкуренция – вещь очень жесткая, и позиции никто просто так не сдает. (trans-port.com.ua/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version