На заседании совета директоров ОАО “КАМАЗ” была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании до 2020 г.
Деятельность ОАО “КАМАЗ” неразрывно связана с социально-экономическими процессами, происходящими в России и в мире. Замедление развития российской экономики, рост неопределенности на мировых рынках, осложнение геополитической обстановки потребовали внести изменения в стратегию развития ОАО “КАМАЗ”.
Актуализированные целевые параметры учитывают возможные сценарии изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализации этапов программы реинжиниринга, доступности инвестиционных ресурсов и другие факторы, обеспечивая при этом необходимую динамику развития и устойчивость бизнеса ОАО “КАМАЗ”.
Сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, интеграция в мировую автомобильную промышленность, развитие партнерства с корпорацией “Даймлер”), компания скорректировала параметры стратегических целей, достигаемых к 2020 г.:
Было | Стало | |
Объем продаж техники, тыс. шт. | 80 | 60-70 |
Доля продаж за рубежом, % | 25 | 20-30 |
Выручка, млрд. руб. | 350 | 230-270 |
EBITDA,% от выручки | 14 | 8-10 |
Инвестиции, млрд. руб. | 62 | 60-80 |
(Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)