Машиностроение Украины и мира

Швеция: AB SKF подписала соглашение с Volvo Cars

Компания SKF, крупный производитель подшипников, подписала важное соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новейших автомобилей Volvo. Стефан Ле-Мунье, президент Automotive Market отметил, что была проведена большая работа с Volvo Cars по разработке подшипникового решения, которое бы отвечало всем требованиям Volvo. Внимание компании SKF было направлено на разработку решения, которое бы помогло поддержать высочайшую производительность и улучшенную энергоэффективность.

Ступичные подшипниковые узлы SKF со смазкой с низким коэффициентом трения были разработаны специально для удовлетворения потребностей Volvo Cars, которая требует высокой производительности, снижения веса и жесткости, что способствует значительно более комфортной езде и снижает расход топлива.

Компания SKF уже заключала подобные контракты и ранее. В 2013 г. компания SKF уже заключала подобный контракт с Volvo – тогда SKF поставляла ступичные узлы третьего поколения HBU3, произведенными по особым техническим спецификациям автопроизводителя. А в 2012 г. между крупнейшими производителями уже был заключен семилетний контракт на поставку подшипниковых узлов ступицы заднего колеса и подшипниковые узлы передней подвески для тогда новой модели Volvo V40. Контракт полностью покрывал потребности автопроизводителя в подшипниковых узлах для всей серии автомобилей.

Под маркой SKF выпускается самый широкий ассортимент автомобильных подшипников. Первое поколение ступичных узлов SKF состоит из двухрядного радиально-упорного подшипника. Ступичный узел второго поколения упрощает монтаж станциям технического обслуживания, так как имеет фланец на внешнем кольце, для удобства установки. Узел легко устанавливается на полуось колеса и закрепляется гайкой. Но большинство основных производителей автомобилей используют ступичные узлы 3 поколения, совмещенные с АБС. Этот ступичный узел включает внешний и внутренний фланцы. Внутренний фланец крепится болтами на ведущую полуось, а внешний фланец соединяется с корпусом. Компания внедрила “интеллектуальные” ступичные узлы со встроенными электронными датчиками – включая те, которые обычно используются в современных АБС, в системах регулирования тягового усилия и в навигационных системах. SKF поставляет миллионы интегрированных ступиц и датчиков на автомобильные рынки всего мира, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version