Машиностроение Украины и мира

Украина: самые успешные автоновинки 2014 года

Уже можно определить, какие из автомобилей-новинок в 2014 г. считают удачными. Даже с учетом кризиса и спада продаж. Критерий успешности простой и объективный – объемы продаж на украинском рынке.

Среди легковых автомобилей на украинском рынке наибольшая часть принадлежит автомобилям B- и C-классов. По стоимости – основные объемы приходятся на авто средней ценовой категории Volume (50%), и массовые Low Cost (42%).

Среди самых маленьких, в средней ценовой категории A-класс Volume вполне успешным можно считать дебют обновленного Hyundai i10. По объемам продаж Hyundai i10 на первом месте в своем сегменте.

В среднем ценовом сегменте B-класса Volume успешным оказался дебют нового Toyota Yaris.

В категории B-high Volume успешно дебютировала Skoda Spaceback.

Более, чем успешным можно назвать и старт продаж бюджетного седана в категории B-high Volume – Geely GC6. Это качественно новое поколение моделей китайской марки привлекло покупателей удачным соотношением цена/качество.

Успешно дебютировала в среднем ценовом сегменте С-класса Volume красавица Mazda-3.

В бюджетном ценовом сегменте класса С Low Cost покупатели хорошо восприняли обновленный Great Wall Voleex C30. Он сохранил те качества, которые понравились во время теста дорестайлингового С30.

Удачным стал старт продаж обновленного Hyundai Elantra в сегменте C-high Volume.

А в премиальном сегменте D-класс Premium вполне успешным можно назвать дебют технически революционного Infiniti Q50.

В средней ценовой категории Е-класса позитивно была воспринята обновленная Toyota Camry.

В дорогом сегменте Е-класса Premium+Luxury уверенно дебютировала обновленная Audi A7. Да и продажи Maserati Ghibli можно назвать успешными.

Среди автомобилей категории B SUV самым удачным стал дебют кроссовера Peugeot 2008.

Совсем не плохо дебютировал новый Nissan Qashqai в средней ценовой категории SUV С-класса Volume. Да и продажи нового Nissan X-Trail выглядят вполне убедительно.

Уверенно дебютировал в 2014 г. и другой представитель средней ценовой категории С-класса Volume Suzuki SX4 New.

Среди премиальных SUV C-класса достаточно удачным можно назвать дебют Mercedes-Benz GLА.

Хорошо пошел в средней ценовой категории D SUV Volume большой Toyota Highlander. Можно считать вполне успешным и дебют SsangYong Rexton W.

Среди автомобилей D SUV Premium по душе покупателям пришлись Lexus NX и Porsche Macan.

Среди больших E SUV Premium самым удачным был дебют новой BMW X5. Не смотря на спад продаж в целом по рынку, за 11 месяцев 2014 г. BMW X5 было продано больше, чем за тот же период в прошлом 2013 г. О другой баварской новинке в этой же категории BMW X6 пока говорить рано – она только появилась в Украине.

Среди MPV наиболее популярны автомобили В-класса (47%) и средней ценовой категории Volume (97%).

Самым успешным здесь можно считать дебют обновленного KIA Soul в категории B MPV Volume. А также Citroen C4 Picasso в категории C MPV Volume.

Несмотря на непростую ситуацию, можно с оптимизмом констатировать, что как и раньше, хорошие автомобили находят покупателей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version