Компания Ford Solles ожидает, что продажи на российском автомобильном рынке по итогам 2015 г. могут упасть на 40%. Наиболее серьезное сокращение продаж концерн ожидает в первом квартале – 50-60%. Об этом сообщает РИА “Новости” со ссылкой на презентацию по планам продаж и маркетинга Ford Sollers на первое полугодие.
“Мы ожидаем сильное падение рынка на 50-60% в первом квартале к I кварталу 2014 г.”, – отмечается в презентации. При этом компания прогнозирует рост продаж на 22% в 2016 г. по отношению к результатам 2015 г.
Кроме этого, по прогнозу холдинга, стоимость легковых автомобилей в России увеличится на 25-30% уже до конца февраля. “Дополнительное повышение цен возможно при условии дальнейшего ослабления рубля”, – заметили в холдинге.
Продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 г. сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 г. Всего за год было продано 2,49 млн. машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Российский рынок по объему продаж по-прежнему занимает второе место в Европе после немецкого. При этом АЕБ отмечает, что на ключевых рынках наблюдается рост, в то время как в России продажи падают.
В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 г. (Autonews/ Машиностроение Украины и мира)