Машиностроение Украины и мира

США: Ford Motor Co представил 10 главных тенденций 2015 года

Ford Motor Co публикует уже третий ежегодный доклад о трендах “Взгляд в новый 2015 г. с Ford”. В нем представлены данные и мнения экспертов о привычках и поведении потребителей, которые будут формировать культуру в будущем. От растущего влияния юных социально активных покупателей до принятия обществом современных “бунтарей” и изменения отношения к неудачам – Ford предполагает, что 2015 г. пройдет под знаком всеобщего стремления к лучшему.

Главной темой доклада стало поколение Z. Поколение Z следует за поколением Миллениума. Именно его можно назвать первым глобальным поколением, рожденным в эпоху общедоступных технологий и услуг. По оценкам экспертов, тинейджеры поколения Z составляют более 20% мирового населения. Они социально активны и хорошо разбираются в технологиях. Но самое главное, что “зеты” уже начинают формировать тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня.

“Демография остается ключевым фактором, влияющим на прогнозирование будущих тенденций. Потребитель поколения Z стал ключевой фигурой доклада, потому как уже успел повлиять на представления и поведение потребителей всех возрастов, – прокомментировала Шерил Коннелли, менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозированию Ford. – Аналогичные тенденции наблюдались и с поколением Миллениума, однако именно “зеты” имеют большую связь и понимание всех доступных для них возможностей. И каждая из наших микротенденций 2015 г. так или иначе, пересекается с энергичными и пробивными представителями поколения Z”.

Компания Ford определила 10 трендов, которые будут оказывать влияние на потребителей и брэнды в 2015 г. и последующие годы:

  1. Дорогу поколению Z: испытывающие существенное давление и имеющие высокие ожидания “зеты” руководствуются простой мантрой: “Хорошие вещи происходят только с теми, кто действует”.
  2. Да здравствуют “отступники” и “бунтари”: общество всегда любило тех, кто готов идти на риск, рынок никогда еще не был столь внимателен к тем, кто раздвигает границы и ломает шаблоны.
  3. Гордость за неудачи: восприятие неудач как чего-то постыдного быстро меняется. В эпоху постоянных перемен единственной неудачей является нежелание пытаться, совершенствоваться и эволюционировать.
  4. Движение налегке: благодаря новым технологиям, потребители сегодня обходятся минимальным количеством электронных устройств. Гаджеты стали предметом одежды, а приложения для смартфонов преобразовали механизмы оплаты и способы обращения маркетологов к клиентам.
  5. Никаких ограничений: в мире стремительного развития инноваций никто не хочет продолжать пользоваться морально устаревшим продуктом. Результатом стало формирование менталитета “a la carte”, отдающего предпочтение последним новинкам.
  6. Расширение ближнего круга: традиционные семьи и сообщества все реже рассматриваются как норма. Концепция семьи адаптируется, расширяется и эволюционирует для каждого потребителя по-своему.
  7. Компромиссы приватности: вопрос сохранения приватности становится все более деликатным. Зачастую покупатель готов предоставить персональные данные только в обмен на получаемые привилегии.
  8. Ускользающее здоровье: информационное поле перенасыщено вопросами здорового образа жизни и советами, что вносит в жизнь потребителей путаницу. В результате население планеты все чаще страдает от избыточного веса и различных заболеваний. Потребители нуждаются в четких руководствах, которые можно выделить в общем хаосе и преобразовать в конкретные действия.
  9. Побег от реальности: жизнь в современном обществе в формате 24/7 заставляет большинство потребителей жаждать умственного и физического уединения. Люди все чаще ищут приключений с эффектом погружения, выводящих стремление уйти от действительности на уровень высокого искусства.
  10. Многоликая мобильность: в эпоху постоянных инноваций слово “мобильность” опережает смысловое значение благодаря новым возможностям в передвижении и передаче информации.

При подготовке докладов о тенденциях эксперты Ford отслеживают изменения в социальной, технологической, экономической, экологической и политической сферах. Данная работа помогает понять, что движет настроениями и поведением потребителей, и в том числе, как это может повлиять на автомобильную отрасль. Собранная информация используется дизайнерами, инженерами и маркетологами Ford в качестве руководства при разработке будущих продуктов и услуг.

К примеру, тенденция к концентрации всех цифровых данных и быстрый доступ к накопленной информации привела к созданию Ford Applink. Данная функция позволяет водителям управлять приложениями для смартфонов с водительского сиденья с помощью голосовых команд, в том числе навигацией, которая отображается на экране авто. Функция Ford Applink является частью мультимедийной системы Ford SYNC с голосовым управлением. Важно, что автомобиль не становится еще одним гаджетом, который хранит в себе уникальные приложения и собственные данные, он подключается к существующему хранилищу и управляет им непосредственно в смартфоне, в таком случае не требуется обновлять программы или вести аккаунты на нескольких устройствах. (Отдел по связям с общественностью “Ford Sollers Холдинг”/ Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version