Машиностроение Украины и мира

Украина: новинки Детройта – ближайшее будущее

Не часто бывает, когда Украина объединяется с США. Но раз в год такое происходит на автосалоне в Детройте. Ведь там помимо специфических новинок для североамериканского рынка презентуют и модели, которые в ближайшее время появятся в Украине. Здесь отобраны именно такие новинки.

Acura NSX. По словам японцев, это – воплощение потрясающего “нового спортивного вождения”. Новый Acura NSX разработали и изготовили в США. Это – спортивный гибридный суперкар с центральным расположением двигателя. У него совершенно новый силовой агрегат – 6-цилиндровый двойной турбодвигатель DOHC с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и тройной гибридной электрической системой. Ультра-жесткий и легкий корпус состоит из нескольких видов металла. Он разработан в рамках концепции “суперкар, сосредоточенный вокруг водителя”.

Hyundai Santa Cruz. Прототип гибрида пикапа и кроссовера нацелен на активную молодежь, живущую в городе, но предпринимающую выезды на природу. Его полное имя – Hyundai HCD-15 Santa Cruz Crossover Truck Concept. Одна из особенностей – короткие задние двери пикапа распахиваются навстречу передним для облегчения доступа в пятиместный салон машины.

Практичность модели призваны обеспечивать крепежные крюки для перевозки грузов различных форм и размеров на колесных арках, крыше и погрузочной платформе. Последняя оснащена специальной раздвижной системой, увеличивающей площадь погрузочного пространства для перевозки длинномеров. В полностью раздвинутом положении Hyundai Santa Cruz становится сопоставим по своим габаритам со среднеразмерными пикапами.

Под капотом Hyundai Santa Cruz размещен двухлитровый турбированный дизельный двигатель мощностью 190 л. с. (406 Нм). С ним модель, оснащенная системой полного привода HTRAC All-wheel drive, расходует в смешанном цикле движения 7,8 л/100 км.

В Hyundai считают, что новинка способна привлечь внимание традиционных покупателей кроссоверов и седанов, которым требуется больше практичности.

Ford GT. Среднемоторный концепт Ford GT уже называют одной из самых ярких премьер Детройтского автосалона. В основе суперкара Ford GT лежат алюминиевые подрамники, к которым крепятся кузовные панели из карбона. Открывающиеся вверх двери обеспечивают доступ в двухместный салон, смонтированный на карбоновом каркасе. В нем можно найти рулевое колесо, выполненное в стиле “Формулы-1”.

Как и Ford Mustang, суперкар Ford GT получил турбомотор семейства EcoBoost. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и специально разработанной системой впрыска развивает 608 л. с. и работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Производство серийной версии стартует в конце 2016 г.

Ford Shelby GT350R Mustang. Под стать GT и экстремальный “Мустанг” от Шелби. Это самая трековая из серийных дорожных моделей Ford с мотором в 500 л. с. Ford демонтировал выхлопные резонаторы, в результате чего звучание выхлопной системы стало более резким, и установил на машину 19-дюймовые колесные диски из карбона. Таким образом, компания стала первым ведущим автопроизводителем, включившим карбоновые диски в базовую комплектацию модели.

Новинка приводится в движение 5,2-литровым V8, развивающим более 500 л. с. и 542 Нм крутящего момента. В связке с этим агрегатом работают шестиступенчатая механическая трансмиссия и модифицированный самоблокирующийся дифференциал.

Buick Avenir. Это концептуальный флагманский седан марки Buick. Автомобиль получил характерную для моделей Buick решетку радиатора “водопад”, заостренные светодиодные фары головного света, вентилируемые передние крылья, эффектную выштамповку по бокам кузова и сужающуюся каскадом хвостовую часть за мощными задними крыльями. Автомобиль украшают хромированные элементы отделки и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. В отделке интерьера Buick Avenir используются высококачественная кожа, шелк и бамбук.

Buick Avenir оснащается бензиновым мотором V6 нового поколения с системами непосредственного впрыска топлива, “стоп-старт” и деактивации части цилиндров при небольших нагрузках. В связке с ним работают 9-ступенчатый “автомат” с двумя сцеплениями и система полного привода.

Chevrolet Volt. С новой силовой установкой Volt стал быстрее, при этом дальность поездки увеличилась. По заявлениям производителя, силовая установка Voltec “сбросила” 45 кг, по сравнению с предыдущей версией, а эффективность ее работы повысилась на 12%. Значительно модернизированы аккумуляторы – количество ячеек в батареях снизилось с 288 до 192, благодаря чему блок стал легче на 9 кг. Мощность самих аккумуляторов возросла. Также в состав установки входят электромотор (эквивалентная мощность 149 л. с., крутящий момент 398 Нм) и бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 101 л. с., который используется как генератор.

50 км/ч гибридный Volt способен набрать за 2,6 с, а сотню – за 8,4 с. Максимальная скорость – 157 км/ч, а дальность поездки только на электромоторе достигает 80 км. Если же будут работать оба двигателя, то Volt сможет проехать до 676 км без дозаправок.

Chevrolet Bolt EV. Это концепт-кар доступного электромобиля. По американским меркам. Его цена – около $30 тыс., но пробег может быть более 300 км. Известно также, что силовой агрегат способен работать в нескольких режимах, отличающихся остротой отклика на педаль акселератора, энергопотреблением и настройками подвески. Последняя умеет менять величину дорожного просвета.

В Chevrolet Bolt EV реализована новая схема коммуникации между водителем и автомобилем: к примеру, многими функциями электрохэтчбека, включая парковку в автоматическом режиме, водитель может управлять со смартфона.

Mercedes-Benz GLE 63 AMG S Coupe. Это соперник BMW X6 M. Новинка отличается от обычного GLE агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, решеткой радиатора, полностью светодиодными фарами головного света уже в базовой версии, четырьмя патрубками системы выхлопа, а также 22-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом GLE 63 AMG S Coupe установлен 5,5-литровый V8 с твинтурбонаддувом мощностью 585 л. с. и 760 Нм. Вместе с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и системой полного привода 4Matic “сотню” кроссовер набирает за 4,2 с.

Volvo Cross Country S60. Это “внедорожный” седан от Volvo, открывающий новый сегмент на автомобильном рынке. По сравнению с обычной версией седана S60 Cross Country имеет увеличенный на 65 мм клиренс (теперь дорожный просвет – около 190 мм), пластиковыми накладками на арки и алюминиевыми вставками в бамперах. Для автомобиля будут доступны колеса размерностью 18 или 19 дюймов с высокопрофильными шинами, которые, как обещает производитель, обеспечат повышенный ездовой комфорт и дополнительную защиту как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Технически автомобиль повторяет более привычного внешне собрата V60 Cross Country, который был официально представлен в ноябре 2014 г. Для него будет доступна система полного привода с муфтой Haldex, хотя для Европы и ряда других рынков предложат и переднеприводные модификации.

Моторная гамма представлена тремя агрегатами: бензиновая “турбочетверка” мощностью 254 л. с. (249 л. с. – для России и ряда других рынков), а также два дизельных мотора: 2,4-литровый D4 мощностью 181 л. с. и 2-литровый 190-сильный двигатель из семейства Drive-E.

Alfa Romeo 4C Spider. Итальянцы уже готовятся к жаркому лету. В Детройте представлена открытая версия Alfa Romeo 4C. Модель Spider предложит массу вариантов по индивидуализации внешности – выбрать можно будет даже тип крыши. Вариантов крыши производитель предлагает два: покупателям можно будет выбрать между тканью и деталью из неокрашенного карбона. В качестве опции также доступна спортивная выхлопная система Akrapovic.

4C Spider выйдет на рынок, вооружившись набором из четырех новых вариантов колесных дисков в вариантах размерности от 17 до 19 дюймов. В движение автомобиль приводится все тем же турбомотором объемом 1,75 л и мощностью 237 л. с. (350Нм), который работает в паре с коробкой передач с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Разгон до “сотни” занимает 4,1 с, а максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Audi Q7. Это одним из пяти новых роскошных кроссоверов, которые концерн Volkswagen Group собирается вывести на рынок в ближайшем будущем. Уже весной автомобиль начнут продавать в Европе.

Впервые Q7 предложат с гибридной силовой установкой e-tron quattro с возможностью подзарядки от обычной розетки. Суммарная мощность дизель-электрического тандема составит 373 л. с., расход топлива – 1,7 л/100 км.

BMW 6 Sеries/M6. Баварцы привезли в Детройт обновленную “шестерку” и рестайлинговую версию “заряженной” модификации M6. Свежие модели отличаются подретушированными бамперами и LED-головной оптикой, которую включат в стандартную комплектацию автомобиля. Другие особенности состоят в двух новых вариантах исполнения салона, 20-дюймовых колесных дисках свежего дизайна. Моторы остались без изменений.

Porsche Cayenne Turbo S. Автомобиль получил форсированный 4,8-литровый твинтурбо V8 мощностью 570 л. с. и 800 Нм. В результате до 100 км/ч новый Cayenne Turbo S способен разгоняться за 4,1 с, что на 0,4 с быстрее предыдущей модели. Максимальная скорость достигает 284 км/ч. Немецкий производитель заявляет, что новый Cayenne Turbo S проезжает круг на Нордшляйфе за 7 мин и 59 с. Продажи новинки в Европе стартуют в середине текущего года. Цена будет начинаться с отметки 166696 евро.

Infiniti Q60. Купе Infiniti Q60 пока носит приставку Concept. Однако до появления серийной машины остался всего год. Такое заявление в рамках выставки сделал вице-президент марки Франсуа Банкон. При длине 4690 мм, ширине 1865 мм и высоте 1370 мм двухдверка оказалась длиннее, шире и чуть ниже четверки BMW, которую японцы называют в числе главных конкурентов. Другие соперники – Audi A5, Lexus RC и будущее купе Mercedes-Bens. Под капотом “шестерка” объемом 3 л с двойным турбонаддувом, которая выдает 450 л. с. Как и седан Infiniti Q50, купе получило рулевое управление Direct Adaptive Steering без механической связи между рулем и колесами.

Volkswagen Cross Coupe GTE. Это концепт семиместного кроссовера. Volkswagen Cross Coupe GTE оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V6 объемом 3,6 л, двух электромоторов и комплектов литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 КВт. Общая мощность концепта составляет 360 л. с. и 379 Нм.

В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый “робот” DSG. До 96 км/ч автомобиль способен разогнаться за 6 с. Запас хода на одной электротяге достигает 32 км. При этом заявленный средний расход топлива равен 3,6 л/100 км пути. В салоне установлены кресла с отделкой кожей Nappa, цифровая панель приборов, сенсорный блок климат-контроля, а также мультимедийная система с 10,1-дюймовыми экраном. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version