Аналитики DisplaySearch констатируют сохраняющееся доминирование Samsung на глобальном рынке плоскопанельных телевизоров.
Согласно оценке экспертов за 2014 г., доля Samsung в суммарной выручке от продаж телевизоров по всему миру составила 29,2% против 26,7% годом ранее и 27,4% в 2012 г., передает 3DNews.
Успехи корпорации специалисты связали с высоким спросом на ее 4K-модели, изогнутые экраны и другую премиальную продукцию на североамериканском рынке. Здесь Samsung получила 35,4%-ную долю.
Второе место по реализации ТВ-устройств по-прежнему занимает LG, увеличившая прошлом году долю на рынке до 16,7% с 15,3% в 2013 г. Следом идут японская Sony (7,9%) и китайская HIsense (5,5%).
В сегменте телевизоров ультравысокой четкости (Ultra HD, 4K) Samsung в 2014 г. заняла 34,7%, что более чем на 20%-ных пунктов больше по сравнению с итогами предыдущего года. Компании помогает ее стратегия, предполагающая работу по двум основным фронтам – бюджетные изделия для китайских потребителей и дорогие продукты. Samsung контролирует 20,4% китайского рынка 4K TV.
По прогнозам DisplaySearch, к 2018 г. устройства Ultra HD займут треть мировой ТВ-отрасли. (Comments.ua/ Машиностроение Украины и мира)