Машиностроение Украины и мира

Украина: есть ли еще на складах новые авто по старым ценам?

Нынешней зимой практически нет традиционных “прошлогодних” распродаж. После подорожания авто в гривнях, скидки выглядят не так привлекательно, как раньше. А из-за привязки стоимости авто к инвалюте, рассчитывать на сумасшедшее снижение цен не приходится. Но все же… у ведущих операторов рынка выяснили, на сколько еще хватит запасов авто по “старым” ценам, и когда начнется настоящий рост стоимости авто с учетом всех новых налогов…

Вопрос о росте стоимости авто, с учетом всех новых налогов, наверно, самый сложный. Ведь так же, как и акционные скидки, увеличение цены автомобиля от налогов, теряется на фоне общего увеличения гривневого прайса. А последний (гривневый прайс) напрямую завязан на колебаниях курса.

Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровик, последние пару недель курс сильно колебался. Пока не будет стабилизации, прогноз изменения цен делать сложно.

По словам Ярослава Пригары, генерального директора компании “Автокапитал”, расчеты по актуальному коммерческому курсу в полной мере производились компанией в 2014 г. и производятся на данный момент. Ценовые дисконты действуют на автомобили 2013 г. без привязки к изменению курса.

Как сообщила глава правления “Рено Украина” Яна Миненко, компания “Рено Украина” с 1 января ввела новые цены на весь модельный ряд, что позволило ей уйти от политики больших скидок, которая практиковалась в прошлом году.

Более оптимистично (для потенциальных покупателей) видит этот вопрос генеральный директор ООО “Еврокар” Марина Яковлева. В частности, она сообщила, что на данный момент компания “Еврокар” осуществляет деятельность в соответствии с рыночным курсом валют. В то же время, компания предлагает покупателям приобрести автомобили Skoda по специальным ценам в долларовом эквиваленте. К примеру, в дилерской сети действуют специальное предложение на модель Skoda Octavia. Яковлева не думает, что рынок в 2015 г. уйдет от специальных предложений. Это будет необходимо, чтобы поддерживать спрос и минимально необходимый объем бизнеса, вопреки общей ситуации стагнации рынка.

Как сообщили в пресс-службе компании “Гранд Автомотив”, когда в автосалоны Maserati и Jeep начнут поступать автомобили 2015 г., их цены будут рассчитываться уже исходя из текущего курса. Пока же у компании есть в наличии авто по специально сниженным ценам.

Более понятна ситуация со складами автомобилей по старым ценам и с периодом, на который их (складов) еще хватит.

По словам Сергея Боровика, по брэндам Geely, SsangYong, MG еще есть склады 2014 г. в. По наиболее популярным комплектациям, цветам, в зависимости от брэнда, склада 2014 г. хватит на 1-2 месяца.

Как сообщили в компании “Дженерал-Авто Груп” (Chevrolet, Opel), здесь на складах еще есть автомобили, произведенные ранее чем в 2015 г. по сниженным ценам. А вот на сколько хватит остатков автомобилей на складах по привлекательным ценам будет зависеть от ситуации, как на автомобильном рынке, так и в стране в целом.

По словам Ярослава Пригары, автомобили 2014 г. в. в компании есть, но продаются они планово без применения специальных предложений. Реализовать автомобили 2014 г., которые есть в наличии на данный момент, запланировано в первом полугодии.

В компании “Гранд-Автомотив” сообщили, что здесь еще есть складские автомобили 2014 г. в. по специальным ценам. Однако, с учетом специально сниженных цен, автомобилей Jeep Grand Cherokee уже практически не осталось. Пока еще есть в наличии Jeep Compass.

Что касается автомобилей Maserati, здесь тоже есть склады моделей 2014 г. в. по сниженным ценам. За исключением наиболее востребованной модели Ghibli. В достаточном количестве есть полноприводные и заднеприводные Maserati Quattroporte.

По словам Яны Миненко, у Renault уже очень ограниченное количество автомобилей, которые были завезены в страну и выкуплены дилерами в прошлом году по старому курсу. И эти склады уже заканчиваются.

Выводы просты: автомобили некоторых марок 2014 г. в. еще есть на складах. Их количество и ассортимент ограничены. Специальные цены не шокируют доступностью, но дешевле уже, скорее всего, не будет. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version