Российский автомобильный рынок по итогам февраля поднялся на четвертое место в Европе, сообщает аналитическое агентство “Автостат”. В январе Россия занимала пятое место в рейтинге. Всего в феврале на рынке было реализовано 128298 машин, что на 78228 штук меньше, чем в 2014 г., говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, падения продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На первом месте в рейтинге продолжает оставаться Германия. В этой стране в прошлом месяце было продано 223254 автомобиля (+6,6%). На втором месте Франция, местный рынок в феврале этого года вырос на 4,1%. Всего за месяц французы приобрели 141290 машин. Замыкает первую тройку Италия с 134697 проданными автомобилями (+13,2%). Как рассказали в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост автопродаж фиксируется уже второй месяц подряд, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса.
В России больше всего автомобилей в феврале было продано под брэндом Lada – 23639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12563 единиц (-6%).
Наибольшее падение в феврале показали Honda (-89,9%), Opel (-86,2%), Peugeot (-84%), Citroen (-82,7%), Ford (-77,8%), Suzuki (-75,6%), Chery (-76,5%), Chevrolet (-73,9%), Ssang Yong (-72%), Great Wall (-71%). (Autonews/ Машиностроение Украины и мира)