Машиностроение Украины и мира

США: обновленному Ford Focus RS добавят мощности

Компания Ford приняла решение увеличить мощность обновленного хэтчбека Focus RS, дебют которого состоялся в марте на автосалоне в Женеве. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванный источник, отдача мотора составит более 320 л. с. В серийное производство новинку отправят в четвертом квартале. Выпускать автомобиль для всех рынков будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде рынков поступит только в самом конце 2015 г.

Под капотом хэтчбека устанавливается 2,3-литровый турбированный агрегат семейства EcoBoost. Ранее сообщалось, что отдача двигателя составит 320 л. с. против 300 л. с. у предшественника. Работать мотор может, как и прежде, исключительно в паре с шестиступенчатой МКП – “автомат”, вопреки ожиданиям, хэтчбек так и не получил.

Главное изменение – в типе привода. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

“Система AWD на новом Focus RS – это технологический прорыв. Она позволяет проходить повороты в оптимальном режиме и расширяет пределы управляемости автомобиля, – заявил на презентации новинки в Женеве Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мнение, что вождение полноприводных хэтчбеков является не самым увлекательным занятием. Мы создали автомобиль, способный в равной степени удивить и подарить незабываемые впечатления”.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей.

Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version