Топ-менеджер Boeing рассказал об интересе, который проявляют IT-гиганты к спутнику авиапроизводителя.
Предполагаемая сделка станет частью всеобщей интернетизации, к которой стремятся планета и технологические компании, в частности, передает 3DNews.
По словам Джима Симпсона, вице-президента по развитию бизнеса и директора по стратегическим вопросам подразделения Boeing Network and Space Systems, компания может заключить соглашение о продаже спутника связи с одной из американских IT-корпораций. Среди возможных заказчиков Boeing называются Google, Amazon.com, Facebook и Apple.
Эти компании заинтересованы в расширении и ускорении Интернет-доступа по всему миру с целью увеличения масштабов собственного бизнеса, отметил Симпсон агентству Reuters без указания каких-либо подробностей переговоров.
Google и Facebook уже активно реализуют план развертывания Интернета в отдаленных уголках планеты с помощью беспилотников и воздушных шаров, поэтому приобретение телекоммуникационного спутника Boeing можно считать логичным продолжением деятельности Интернет-компаний.
В случае с Apple цель сделки с производителем воздушных судов не столь очевидна. Возможно, производитель iPhone и iPad планирует улучшить работу картографического сервиса.
Как бы то ни было, имя IT-покупателя спутника связи Boeing будет названо до конца 2015 г. По крайней мере, так утверждает Джим Симпсон. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)