Машиностроение Украины и мира

Европа: новый тренд на рынке электроавтомобилей

Семьи в Европе задумались о том, чтобы пересесть с дизельных и бензиновых автомобилей на электромобиль Nissan Leaf. Независимые исследования экспертов из Stripe Partners показывают, что семьи предпочитают пользоваться их электромобилем, а не имеющимися у них автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Первое детальное исследование такого рода показало, что все электромобили, такие как Nissan Leaf, достаточно быстро переходят из разряда “второй автомобиль в семье”, становясь основным семейным автомобилем.

Шанайя Шах из Брогемвуда (графство Хертфордшир, Великобритания) говорит: “Сначала мы хотели купить Nissan Leaf как второй автомобиль в семье, но из-за его низких эксплуатационных расходов и впечатляющего запаса хода Leaf вскоре стал основным автомобилем”.

Проводя это исследование, компания Nissan также выяснила, что среднестатистическая европейская семья проводит вместе в автомобиле примерно 320 ч в год (9,5 дней или 13800 мин).

Большинство этих совместных поездок очень короткие, поэтому нет ничего удивительного, что семьи начинают переходить на электромобили. Среднестатистическая семья вместе по своим семейным нуждам проезжает в неделю не более 75 км (3870 км/год).

Данное социологическое исследование было сфокусировано на британских и норвежских семьях и проводилось с целью установления возможностей электромобилей в реальной жизни относительно потребностей и динамики среднестатистической европейской семьи.

Даг Элиасон, отец двух детей из норвежского Харестуа, рассказал, что у них в семье два автомобиля, которые они постоянно используют. Первый из них – электромобиль Nissan Leaf – проехал за прошлый год 30000 км, а второй, с бензиновым двигателем, – всего 5000 км.

Компания Nissan также опубликовала и другие данные этого исследования. По его результатам получается, что годовой пробег среднестатистического европейского владельца Nissan Leaf (16588 км) на 40% больше, чем у среднестатистического европейского владельца автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Комментируя результаты исследования, директор европейского электромобильного направления Nissan Жан-Пьер Дьерназ сказал: “Результаты этого исследования окончательно развеяли миф о том, что Nissan Leaf годится только на роль второго автомобиля в семье. Еще более важно то, что эти исследования доказали, что электромобили – это правильный выбор для семей, для которых низкие эксплуатационные расходы и практичность имеют значение. Наши исследования показывают, что 85% владельцев Leaf в следующий раз также купят электромобиль, а 97% владельцев рекомендовали Leaf друзьям и родственникам”.

Nissan Leaf – это мировой бестселлер среди электромобилей. С момента начала производства в 2010 г. продано уже более 165000 электромобилей Leaf, а доля европейского рынка электромобилей у этой модели составляет 25%. На сегодняшний день владельцы проехали на своих Nissan leaf уже более 1 млрд. км исключительно на электрической тяге. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version